13 июля 2015, 14:05
9358
0

Marvel Custom Solutions: маркетинговое агентство внутри Marvel

У компании Marvel, создателя огромной медиафраншизы комиксов и фильмов про супергероев («Капитан Америка», «Человек-паук», «Железный человек»), также есть инхаус маркетинговое агентство, которое занимается созданием комиксов и рекламных кампаний для брендов. Внутреннее агентство существует уже не первый десяток лет, согласно статье, опубликованной в The Wall Street Journal, где рассказывается про их последние успешные кампании.

Портфолио клиентов впечатляет разнообразием для компании, которая прославилась комиксами и супергероями: Western Union, Benefit Cosmetics, Adobe, Lexus, Kiehl’s, Kimberly-Clarke — это лишь несколько примеров. Небольшая команда из 12 человек появилась в Marvel еще в 1970-х, но только после 2012 года, когда в прокат вышли первые «Мстители», к агентству стало обращаться больше неразвлекательных брендов, которых в меньшей степени интересуют премьеры фильмов.

В начале команда занималась в основном созданием комиксов на заказ для ритейлеров, продававших DVD компании. Cейчас их полномочия значительно расширились. Джонатан Рейнголд, вице-президент по продаже рекламы в Marvel Custom Solutions, рассказал The Wall Street Journal: «Я думаю, что про Marvel можно сказать, что это образ жизни. Как то, чем был MTV в. 1980-х и 90-х. Но я не уверен, что мы могли бы сказать это 10 лет назад».

Дэн Бакли, президент по бренд-менеджменту в Marvel, объясняет, почему бренды, которые хотят воспользоваться шумихой вокруг персонажей типа «Человека-паука», приходят напрямую в Marvel, очень просто: агентство может предложить доступ к писателям и художникам, которые работали над созданием этих комиксов, и работа будет сделана в два раза быстрее.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Вот несколько недавних кампаний Marvel Custom Solutions.

Adobe запустил конкурс между студентами под названием Make it creative cloud. Участники должны были придумать оригинальные комиксы с участием героев Marvel: Железного человека, Тора, Черной вдовы и Капитана Америка. Победители представят свои работы на Комик-Коне в Сан-Диего.


В октябре прошлого года Siemens объединился с Marvel для создания образовательной программы, которая должна помочь детям понять, что такое МРТ. Вместе они придумали «Набор героев МРТ», который состоял из комикса, игрушечной модели МРТ-сканнера Siemens, DVD-диска, мягкой игрушки Капитана Америка или Железного человека и плаща супегероя, чтобы детям было не так страшно проходить эту процедуру.


Американский спортивный канал ESPN объединился с Marvel, чтобы вернуть Джеймса ЛеБрона в Cleveland Cavaliers.


Lexus и Marvel запустили книгу комиксов с марвеловскими героями Агентами «Щ.И.Т.» в июле прошлого года.


Лейбл Эминема Shady Records пришел в Marvel в 2013 году, чтобы отпраздновать запуск альбома The Marshall Mathers LP 2 обложкой, на которой рэппер сидит на крыльце дома, где он вырос, с Мстителем.


M&Ms объединились с Marvel, чтобы отметить выпуск «Железного Человека 3» на Blu-Ray и DVD в октябре 2013.


В том же году Kiehl’s совместно с Капитаном Америка организовали мероприятие под названием Third Thursday («Третий четверг») во флагманском магазине сети на Манхэттене. Комикс «Капитан Америка: трансформация и триумф» был нарисован специально для Kiehl’s, чтобы отпраздновать запуск нового продукта для мужчин — лифтинга для лица.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой