Reedexhibitions
26 мая 2015, 16:35
11983
2

Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле»

«Билайн» готовится к выходу на медиарекламный рынок. Компания рассматривает возможность поставлять индустрии данные о медиапотреблении своих абонентов, сообщил на конференции АДВ Future of Media генеральный директор «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин.

По его словам, текущая бизнес-модель основана не на потребностях клиентов, а на рейтингах компании TNS, которая является монополистом на рынке медиаизмерений, и такой подход уже не работает. Клиент мигрирует из телевидения в смартфоны, но рекламы там нет, поскольку отсутствуют полноценные исследования.

«Билайн» в качестве игрока рынка медиааналитики может стать драйвером роста сегмента мобильной рекламы, в который рекламодатели пока приходят с осторожностью из-за нехватки и разрозненности измерений. Несмотря на присутствие на этом поле нескольких исследователей и большого числа сервисов веб-аналитики, большие рекламодатели, как и в традиционных медиа, ориентируются на TNS, которая только год назад запустила свою мобильную панель.

Небольшая по своим размерам панель TNS не может составить полную картину о поведении аудитории в мобильной среде в отличие от данных сотовых операторов, неоднократно заявляли игроки рынка mobile. Накопленная ими информация о действиях абонентов, которая ранее оставалась недоступной для рынка, позволит улучшить ситуацию с измерениями и значительно усовершенствовать рекламные таргетинги.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

«Телеком-операторы представляют фантастические возможности для роста медиарекламного рынка: вовлечение новых клиентов в рекламную модель, увеличение качества проведения рекламных кампаний, большую сегментацию и сокращение расходов медиакомпаний. Мы знаем о клиентах фундаментально больше TNS. Мы обладаем возможностью знать то, что происходит в девайсе, и частично управлять этим. За год при правильном движении мы можем фактически заменить TNS, предоставить гораздо более глубокую аналитику и в два раза дешевле», — сказал гендиректор «Билайна» Михаил Слободин.

Для этого у компании есть инфраструктура и финансовые возможности, добавил он. Рынок рекламы и медиа кажется «Билайну» привлекательным для инвестиций в то время, когда маржинальность телеком-компаний падает, а возможности для роста исчерпаны.


Источник картинки на тизере: Asbis

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Ekaterina Pushkareva #
28.05.2015 15:31
"Мы обладаем возможностью знать то, что происходит в девайсе, и частично управлять этим"

Мой первый вопрос - законность?
Ответить
- 0 +
Anton Kuznetsov #
28.05.2015 20:19
...сказал оператор с самым большим оттоком абонентовллол
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой