13 мая 2015, 11:05
8775
1

Объединение аудитории сообществ — новый шаг в развитии социальных сетей

Возможность объединить аудиторию схожих по тематике сообществ в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» способна уменьшить плотность контента в ленте новостей в разы: постов там становится все больше, и это сопровождается не только ростом информативных постов, но и увеличением количества рекламы. Если еще год назад за 5 минут можно было просмотреть практически все посты от сообществ за сутки, то сейчас они появляются быстрее, чем пользователь успевает их просмотреть.

Охват подписчиков в статистике «ВКонтакте» показывает, сколько участников сообщества хотя бы проскроллили публикации в своей ленте: из примерно миллиона подписчиков реально просмотрели новости не больше 300 тысяч.

Проблему попытались решить, ограничив количество допустимых публикаций в сутки от одного сообщества. Во «ВКонтакте» это 50 публикаций, в «ОК» — 12–14. Ограничения дали результат, но рост количества самих сообществ не снимает с повестки дня вопрос чистоты ленты новостей. Множество групп со схожими тематиками администрируют одни и те же люди. В каждом из этих сообществ ежедневно публикуются десятки постов, включая и рекламные, а низкая доходность проектов не позволяет привлекать асов, совершенствующих контент-политику. В итоге получаем тысячи сообществ, которые и популярности не смогли достичь (банально не было рекламных бюджетов), и ленту раздувают еще больше.

Возможность объединения аудиторий в сообществах со схожей тематикой — прорыв в отношениях администраторов с официальным руководством социальных сетей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Например, только в сети Buzzcraft более 100 сообществ с тематикой «юмор». Их суммарная аудитория превышает 5 миллионов подписчиков. Есть, конечно, некоторые отличия в редакторской политике, но суть контентной политики одна — развлечения.

Обслуживанием этих сообществ занимаются около 15 человек, размещающих свыше 1700 публикаций в сутки. При объединении всей их аудитории хотя бы в 5 сообществ с суммарной аудиторией по миллиону подписчиков количество постов в ленты этих же пользователей сократится с 1700 до 100–150, а количество рекламы с 300 постов в сутки — до 15–25. Только в рамках объединения такого небольшого числа сообществ администрирующая команда получает значительное сокращение затрат на содержание сообществ (с возможностью реинвестировать «сэкономленные» средства в улучшение качества контента). Также значительно увеличивается рекламная привлекательность объединенных проектов (что опять же мотивирует повышать качество), а социальная сеть совершенно легально сокращает ленту пользователей на 1200 постов в сутки. Последние в свою очередь весьма довольны уменьшением количества информативных публикаций и рекламы.

Возможность подобного «технического» укрупнения позволит уменьшить наплыв «грязной рекламы», поскольку в крупных сообществах выше поток прямых рекламодателей. В текущей же ситуации целый ряд администраторов вынуждены размещать отталкивающую рекламу, чтобы покрыть операционные затраты на существование проекта.

Тенденция к союзничеству между администраторами уже дает результаты, когда объединяются лучшие редакторы, менеджеры по рекламе, увеличивается рекламная мощность ресурсов. Уверен, что при поддержке руководства социальных сетей союзы между администраторами станут еще крепче и масштабнее, а это пойдет только на пользу и социальным сетям, и пользователям. Возможно, уже в 2015 году рынок ждет настоящий «бум объединений» не только единичных администраторов, но и крупных администрирующих компаний.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой