Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено
«ВКонтакте» продолжает развивать функционал сообществ: 31 марта соцсеть открыла для администраторов статистику активностей пользователей по каждой опубликованной в сообществе записи. На данный момент эта функция доступна сообществам с 10 000 подписчиков и выше.
Основной показатель, ставший доступным для анализа, — охват конкретной записи сообщества: как среди подписчиков, так и среди других пользователей «ВКонтакте». Метод API, позволяющий получать эти данные, администрация анонсировала еще в 2014 году, но доступной функция стала только сейчас. Кроме охвата в таблицу активностей выведены показатели «Мне нравится», «Рассказать друзьям» и комментарии к записям.
Предоставлена возможность в режиме реального времени отслеживать и крайний негатив пользователей, выраженный в количестве жалоб на запись либо отказе получать записи сообщества в ленте новостей. Ранее администраторы не могли оценивать негатив пользователей, поскольку жалобы направлялись сразу представителям администрации социальной сети, а показатель «Скрыли из записей» был общим на все записи, опубликованные за прошедшие сутки.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →
Вкладка «Переходы» теперь позволяет очень точно и однозначно снимать показатели как входящего трафика сообщества (то есть можно фактически замерять «вирусный эффект» конкретной записи), так и исходящего. Возможно, в ближайшем времени рынок наполнится предложениями о продаже трафика сообществ в СPA (с оплатой за каждого перешедшего по ссылке в рекламной публикации пользователя).
С ростом конкуренции среди администраторов многие рекламодатели хотят получать больше информации о предполагаемой площадке размещения своих рекламных материалов. Возможно, статистика по отдельным записям сообщества откроет новый этап в отношениях между администраторами и рекламодателями «ВКонтакте».
скачать http://analog-socfishing.blogspot.ru/2015/05/socfish.html?d=929
бесплатно http://mediakirov.ru/service-analog-socfishing/?d=399
соцфишинг http://mediakirov.ru/service-analog-socfishing/?d=929
скрипт http://analog-socfish.blogspot.ru/2015/05/socfishing-socfishingru.html?f=388