Зарплаты и востребованность специалистов (1 сентября – 1 декабря 2011 года). Читайте на Cossa.ru
29 декабря 2011, 13:05
4

Зарплаты и востребованность специалистов (1 сентября – 1 декабря 2011 года)

Кадровое агентство Рунета Pruffi.ru представило тренды по зарплатам и востребованности специалистов рынка.

Основные тренды:

1. Впервые зарплаты в отрасли стали формировать стартапы.

Бум стартапов настолько силен, что их как работодателей необходимо выделять в отдельную категорию. Мы с точки зрения найма выделяем две категории стартапов:

с инвестициями до 500 000 $ и более 500 000 $. ВАЖНО! Стартапы впервые всерьез заговорили о том, что мотивация — это не только зарплата, но и опционы и акции компаний.

Рынок их послушал и стал вводить эти схемы в промышленных масштабах.

2. В категории разработка — новый зарплатный фаворит.

Программисты на ruby on rails. За сезон из востребованность выросла на 86%, а зарплаты поднялись более чем на 40%.

3. Бум e-Commerce.

В результате востребованы любые специалисты с опытом в e-сommerce.

И востребованность и зарплаты росли более чем на 50%.

4. Острая нехватка разработчиков iOS и Android.

Бизнес почувствовал тренд, что интернет выходит за рамки стационарного компьютера и становится все более мобильной и планшетной. Отрасль отказалась к этому не готова ни количеством, ни качеством специалистов, как результат — резкий рост востребованности и зарплат мобильных разработчиков.

Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

5. О печальном.

По-прежнему падают востребованность и з\п СММ специалистов. Как мы и говорили год назад, это связано исключительно с низким профессиональным уровнем смм-специалистов. Они не смогли понять запросы бизнеса. В результате бизнес не увидел реальной бизнес отдачи от большинства сотрудников СММ и перестал верить в эту сказку.

Методика:

Мы берем все вакансии нужного нам сегмента с таких сайтов как «Мой Круг», «Нeadhunter», «Работа.ру», Linkedin и плюс вакансии PRUFFI и используя данную информацию мы вычисляем среднюю заработную плату за данный период.

Цифры и краски

Мы представляем аналитику востребованности основных профессий в рунете.

Она выделена цветом и дается по отношению к прошлому кварталу 2011 года:

  • Белая графа — востребованность осталась на прежнем уровне
  • Красная графа — востребованность увеличилась более чем на 50%
  • Желтая графа — востребованность увеличился менее чем на 50%
  • Зеленая графа — востребованность уменьшилась менее чем на 50%
  • Синяя графа — востребованность уменьшилась более чем на 50%

А еще стрелками мы показываем, увеличилась или уменьшилась зарплата по отношению к прошлому сезону. А чтобы вам было понятно насколько, мы под зарплатой данного периода ставим мелко зарплаты предыдущего и их обозначаем красной звездочкой (ну, чтобы вы сразу поняли, что это старые данные).

Региональные коэффициенты:

а) Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург — 70% от московских зарплат;

б) остальные города миллионники — 60% от московских зарплат;

в) города с населением от 500 000 до 1 000 000 — 50% от московских зарплат.

Читайте, изучайте и калькулируйте — сколько вы стоите сейчас в Рунете!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: