08 июня 2014, 21:30
4

Сколько стоят креативные услуги в рекламных агентствах

Комитет креативных агентств АКАР исследовал стоимость креативных услуг в рекламных агентствах за 2013 год. Цель анализа — понять ценовое положение и динамику развития среди российских и сетевых рекламных агентств.

Исследование охватило 13 крупнейших креативных агентств, которым предлагалось оценить разработку творческой идеи на основе предлагаемого брифа. Респонденты были разделены экспертами АКАР на сетевые и российские агентства, после чего каждая из групп подвергалась анализу по методике 5% Trimmed Mean — 5%. (Trimmed Mean — среднее арифметическое, посчитанное после исключения из анализа верхних и нижних уникальных значений).

1. Творческая идея + ТВ-ролик + радиоролик + макет в прессу + макет ООН

Ценовой диапазон этой услуги — в среднем от 982 275 руб. в российских агентствах до 2 786 667 руб. в сетевых.

Если добавить к этому спектру организацию производства третьими лицами и творческий надзор над производством, цена вырастет до 1 883 900 руб. и 3 614 167 руб. соответственно.

2. Творческая идея + ТВ-ролик

Несмотря на то, что спектр услуг здесь неширокий, цены в случае работы с российскими агентствами сопоставимы с теми, что представлены в первом графике. Если же говорить о сетевых агентствах, ценовой разрыв составляет 973 334 руб. — столько вы сэкономите, если при сотрудничестве с ними откажетесь от радиоролика, макета в прессу и макета в ООН.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством делает данную услугу дороже на 422 775 руб. (в российских агентствах) и на 977 667 руб. (в сетевых).

3. Творческая идея + радиоролик (включая сценарии радиороликов)

Такая услуга стоит в среднем 202 667 руб. у российских игроков и 340 000 руб. у сетевых агентств — разница получается несущественной.

Если добавить к этому организацию производства третьими лицами и творческий надзор над производством, получится 262 667 руб. и 391 700 руб.

4. Творческая идея + макет в прессу + макет OOH

Творческая идея с макетом в прессу и с макетом ООН обойдется в 520 000 руб. при обращении к российскому агентству и 783 333 руб. — к сетевому. Интересно, что реализация отечественным агентством услуг из первого графика (включая к данному еще ТВ-ролик и радиоролик), по цене сопоставима с разработкой этого пакета с сетевым игроком.

Все то же самое с организацией производства третьими лицами и творческим надзор над производством будет стоить 1 298 375 руб. и 2 791 000 руб.

5. Творческая идея + интернет-баннеры

В данном случае цены российских агентств и сетевых сильно разнятся — 193 333 руб. и 1 243 000 руб.

Варианты скидок

Оба типа агентств предоставляют скидки клиентам при реализации последующих кампаний:


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: