Parasite
25 апреля 2014, 14:05
4

Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции

Отдел маркетинга Advancets представил обзорную статью по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Исследование проходило в течение месяца — с 15 марта по 15 апреля 2014.

Аудитория

Ниже — показатели численности и активности аудитории, а также половозрастная характеристика пользователей в трех соцсетях — во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках».

По численности аудитории первое место занимает «ВКонтакте» (52,7 млн), второе — «Одноклассники» (42,6 млн) и третье — Facebook (25,4 млн). Женщин в соцсетях немного больше, чем мужчин: 52% к 48%.

Наиболее активные пользователи — это люди в возрасте 25–34 лет, но эти показатели расходятся в зависимости от соцсети. «Одноклассники» отличаются высокой активностью людей 35–44 лет, а «ВКонтакте» предпочитает молодое поколение — 12–17 лет.

Пользователи разных соцсетей заходят туда с разными целями. Аудитория «Одноклассников» посещает свой профиль реже, но проводит там довольно долгое время. Пользователи «ВКонтакте» заходят туда часто, но их визиты кратковременные. Наименее активными оказались пользователи Facebook — как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.

Рекламные активности

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны

Самой популярной рекламной темой «ВКонтакте» оказались онлайн-игры (37,2%). За ними следуют «заработок в интернете» (35,5%) и «банковские услуги»(21,9%). Небольшой интерес также вызывает тема «автомобили» (3,5%).

Если говорить об «Одноклассниках», тут запрос на онлайн-игры составляет 68,6%. Заработок в интернете интересует 15,8% пользователей, а потребительские товары 9,6%.

В Facebook 41,3% переходят на страницы с развлекательными материалами, а 22% — на рекламные сайты про автомобили. 12,7% интересуются банковскими услугами.

Характеристики целевой аудитории по каждой из тем

Банковские услуги интересуют как мужчин, так и женщин от 22 до 55 лет, жителей крупных городов. Среди них много студентов и работающих пенсионеров, которые имеют среднее или высшее образование и неплохо зарабатывают.

Заработок в интернете ищут прежде всего мужчины в возрасте от 20 до 30 лет со средним или высшим образованием. Это могут быть и фрилансеры, и специалисты, и руководители. Они также являются жителями крупных городов и получают неплохую зарплату.

Автомобили привлекают мужчин 20–45 лет с высшим образованием. Это жители крупных городов, руководители или специалисты с зарплатой выше среднего.

Онлайн-игры предпочитают и мужчины и женщины 16–60 лет со средним или высшим образованием. Они могут жить как в крупных, так и в небольших городах и получать совершенно разную зарплату — от низкой до выше среднего. Среди них есть студенты, школьники и работающие пенсионеры.

Потребительские товары интересуют мужчин и женщин 16–60 лет со средним и высшим образованием. Это жители крупных и небольших городов с разным доходом. В их число входят школьники, студенты и работающие пенсионеры.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга

Комментарии:

спасибо за свежие данные!
- 0 +
Stanislav Potapov #
28.04.2014 10:31
Можно попросить прокомментировать, как рассчитан показатель "Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны"?
Если речь идет о том, сколько в абсолютных значениях кликнули по объявлениям той или иной тематики, то здесь скорее всего нужно говорить о сравнении рекламных бюджетов рекламодателей и о рынках, которые вкладывают деньги в рекламу в ВК, чем о популярности объявления. Коротко говоря, если никто не кликает по фармацевтическим объявлениям, это не значит, что они не популярны. Это значит, что их нет
- 0 +
AdvanceTS #
29.04.2014 11:47
Популярные тематики рекламных объявлений определялись, не исходя из числа кликов, они определялись на основе анализа рекламных объявлений, которые размещают рекламодатели. По тем тематикам, которые были выделены как популярные, дается максимальное число рекламных объявлений в социальных сетях, по сравнению с другими тематиками. Т.е. в данном случае высчитывалось по каким тематикам рекламодатели размещают наибольшее число объявлений.
хорошая статья. мне понравилась. вообще сайт Cossa очень хороший, если вы спец. в соц.сетях. уровень пользователей - именно профессионалы и новички в рекламной бизнесе соц.сетей. спасибо всем организаторам данной площадки. для себя я узнал много нового
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой