Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции. Читайте на Cossa.ru

25 апреля 2014, 14:05
4

Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции

Отдел маркетинга Advancets представил обзорную статью по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Исследование проходило в течение месяца — с 15 марта по 15 апреля 2014.

Аудитория

Ниже — показатели численности и активности аудитории, а также половозрастная характеристика пользователей в трех соцсетях — во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках».

По численности аудитории первое место занимает «ВКонтакте» (52,7 млн), второе — «Одноклассники» (42,6 млн) и третье — Facebook (25,4 млн). Женщин в соцсетях немного больше, чем мужчин: 52% к 48%.

Наиболее активные пользователи — это люди в возрасте 25–34 лет, но эти показатели расходятся в зависимости от соцсети. «Одноклассники» отличаются высокой активностью людей 35–44 лет, а «ВКонтакте» предпочитает молодое поколение — 12–17 лет.

Пользователи разных соцсетей заходят туда с разными целями. Аудитория «Одноклассников» посещает свой профиль реже, но проводит там довольно долгое время. Пользователи «ВКонтакте» заходят туда часто, но их визиты кратковременные. Наименее активными оказались пользователи Facebook — как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.

Рекламные активности

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны

Самой популярной рекламной темой «ВКонтакте» оказались онлайн-игры (37,2%). За ними следуют «заработок в интернете» (35,5%) и «банковские услуги»(21,9%). Небольшой интерес также вызывает тема «автомобили» (3,5%).

Если говорить об «Одноклассниках», тут запрос на онлайн-игры составляет 68,6%. Заработок в интернете интересует 15,8% пользователей, а потребительские товары 9,6%.

В Facebook 41,3% переходят на страницы с развлекательными материалами, а 22% — на рекламные сайты про автомобили. 12,7% интересуются банковскими услугами.

Характеристики целевой аудитории по каждой из тем

Банковские услуги интересуют как мужчин, так и женщин от 22 до 55 лет, жителей крупных городов. Среди них много студентов и работающих пенсионеров, которые имеют среднее или высшее образование и неплохо зарабатывают.

Заработок в интернете ищут прежде всего мужчины в возрасте от 20 до 30 лет со средним или высшим образованием. Это могут быть и фрилансеры, и специалисты, и руководители. Они также являются жителями крупных городов и получают неплохую зарплату.

Автомобили привлекают мужчин 20–45 лет с высшим образованием. Это жители крупных городов, руководители или специалисты с зарплатой выше среднего.

Онлайн-игры предпочитают и мужчины и женщины 16–60 лет со средним или высшим образованием. Они могут жить как в крупных, так и в небольших городах и получать совершенно разную зарплату — от низкой до выше среднего. Среди них есть студенты, школьники и работающие пенсионеры.

Потребительские товары интересуют мужчин и женщин 16–60 лет со средним и высшим образованием. Это жители крупных и небольших городов с разным доходом. В их число входят школьники, студенты и работающие пенсионеры.



Комментарии:

спасибо за свежие данные!
- 0 +
Stanislav Potapov #
28.04.2014 10:31
Можно попросить прокомментировать, как рассчитан показатель "Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны"?
Если речь идет о том, сколько в абсолютных значениях кликнули по объявлениям той или иной тематики, то здесь скорее всего нужно говорить о сравнении рекламных бюджетов рекламодателей и о рынках, которые вкладывают деньги в рекламу в ВК, чем о популярности объявления. Коротко говоря, если никто не кликает по фармацевтическим объявлениям, это не значит, что они не популярны. Это значит, что их нет
- 0 +
AdvanceTS #
29.04.2014 11:47
Популярные тематики рекламных объявлений определялись, не исходя из числа кликов, они определялись на основе анализа рекламных объявлений, которые размещают рекламодатели. По тем тематикам, которые были выделены как популярные, дается максимальное число рекламных объявлений в социальных сетях, по сравнению с другими тематиками. Т.е. в данном случае высчитывалось по каким тематикам рекламодатели размещают наибольшее число объявлений.
хорошая статья. мне понравилась. вообще сайт Cossa очень хороший, если вы спец. в соц.сетях. уровень пользователей - именно профессионалы и новички в рекламной бизнесе соц.сетей. спасибо всем организаторам данной площадки. для себя я узнал много нового
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой