Consortium Media
10 апреля 2014, 08:45
5

Чего ждут люди от групп в соцсетях

Агентство Progression совместно с компанией Online Market Intelligence выяснило, что привлекает пользователей в группах соцсетей.

В опросе приняли участие 511 человек из Москвы и 521 человек из Новосибирска. Это люди от 23 до 45 лет, имеющие, как минимум, одно высшее образование, автомобиль и выезжающие заграницу хотя бы раз в год.

Темы

Надо отметить, что опрошенные на 100% зарегистрированы в соцсетях и состоят как минимум в 5 группах.

Больше половины из них предпочитают группы о юморе и развлечениях. На втором месте темы, связанные с кулинарией и рецептами. Далее следуют страницы интернет-магазинов. 63% заходят в группы с одной целью — найти полезный и новый контент. Только 11% москвичей и 9% новосибирцев ищут там общение.

Причины

Больше половины опрошенных вступят в группу, если там есть интересный и полезный контент. На третьем месте — желание найти единомышленников. Для одних важно, чтобы в группах проходили конкурсы и разыгрывались призы, для других — узнавать информацию о событиях, и о том, где можно выгодно купить и продать что-либо . Есть и те, для кого группы служат платформой, где кого-то «можно научить жизни», а есть и такие, для кого крайне важна грамотная речь.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Наиболее привлекательный контент, помимо полезного и интересного, эксклюзивный — его отметила половина респондентов. Третье место заняли видеоролики. Также люди отмечали возможность научиться чему-то новому, узнать малоизвестные факты, найти информацию по своим интересам и т. д.

Брендированный контент

Оказалось, 58% опрошенных москвичей и 68% новосибирцев положительно отнесутся к контенту, в котором упомянут бренд, если это будет интересный материал. Только 3% респондентов обеих опрошенных групп это не понравится совсем. Больше половины опрошенных готовы воспринимать этот вид информации, если она содержит что-то новое и интересное, а кто-то даже будет выбирать продукт, ориентируясь на прочитанный в соцсетях текст. При этом 63% москвичей и 66% новосибирцев отметили, что не состоят в группах брендов.

В брендированных группах участники ищут отзывы о продукте, информацию о скидках, акциях и распродажах, новых коллекциях, адресах и т. д.

Одним из трендов можно считать тот факт, что 80% готовы делиться брендированным контентом на своей странице, н только в том случае в случае, если информация их заинтересует.


Опрос проводила контент-директор Анна Шехтман


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

- 0 +
Victorya Zv #
11.04.2014 12:12
Спасибо!
- 0 +
Dmitry Smirkin #
11.04.2014 19:08
Полезно! Спасибо.
Согласен с автором статьи.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой