SMM-агентство SMMashing Media
21 ноября 2011, 00:00
44988
8

Email-рассылка: как, когда, сколько?

Прошедшая в пятницу коференция «Digital без силикона» и, в частности, секция «CRM. Генерация лидов. Email» явственно показали, что большинство digital-маркетологов не умеют работать с email-рассылками. А ведь это один из самых эффективных инструментов.
Email-маркетинг. Как делать рассылку

Начнем разбираться в email-маркетинге с вот такого простого вопроса: «Когда делать рассылку?». Каждый месяц в интернете публикуется по паре статей на тему эффективности постинга сообщений в социальных сетях в зависимости от времени дня. Но при этом эти же люди делают рассылку как придется.
Имея гигантский объём данных, известный сервис Mailchimp провел исследование, которое показало во сколько, в какой день недели слать письмо и сколько в нем должно быть ссылок.

Открытие писем в течение дня

Как видно из этой диаграммы, чаще всего рассылки открывают после 12 часов дня, а самые активные часы приходятся на промежуток между 14 и 17 часами. Делайте выводы.
Количество открытых писем в зависимости от времени дня

Открытие писем в течение недели

Как и в случае с постингом сообщения в социальных сетях, эффективность рассылок поддается объяснению и выводы вполне очевидны. Например, большинство людей чаще всего выходят в интернет днем с работы. А на выходных они предпочитают проводить время не в обнимку с ноутбуком. Значит, и отправлять им email лучше всего с понедельника по пятницу. Причем пик активности придется на середину недели.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Количество открытых писем в зависимости от дня недели

Активность подписчика

Самые активные из ваших подписчиков подписались на нее совсем недавно, в первый месяц. Эти люди будут чаще открывать и читать ваши письма, они будут чаще кликать по ссылкам. Со временем их интерес будет остывать. Пока, наконец, они не решат отписаться (наверное с этим связан такой всплеск активности на пятом месяце).
Зависимость активности подписчика от давности подписки

Количество ссылок

Здесь все просто: много ссылок — много кликов. Да, зависимость не самая прямая, но все же виден рост числа кликов с увеличением числа ссылок в письме. Если у человека проснулся интерес к вашей рассылке, то у него будет меньше шансов закрыть окно никуда не кликнув. Так что не бойтесь включить в письмо лишний десяток линков.
Зависимость кликабельности от числа ссылок

Не пропустите!

8339
New word order: новый подход к рекламе на поиске
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4498
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
4807
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5560
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5620
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5974
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4307
6 главных вопросов digital-стратегии
6617
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
8913
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6253
10 способов распознать фальшивые отзывы
4557
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Различные сайты типа Фотостраны и Баду очень здорово этим всем пользуются, даже имеют весьма большие статьи расходов, для того чтобы не попадать в спам почтовых сервисов.
Ответить
- 0 +
oskerkot #
20.02.2012 15:10
интересная статья, но как всегда - с фильтром .ру надо подходить...
Ответить
- 0 +
Павел Козлов #
11.10.2013 01:52
Абсолютно противоположная информация http://dobrovira57.ru/prodvizhenie-sayta/v-kakoe-vremya-delat-e-mail-rassyilki
Ответить
- -1 +
Иван Демидов #
04.06.2014 19:51
Спасибо вам за статью! Кстати, я пользуюсь Юнисендером!
Ответить
- 0 +
Saibat #
28.04.2015 14:31
Я вот для рассылки писем пользуюсь таким вот сервисом http://StandartSend.ru Он довольно таки удобен и по своему качественен, так что советую тоже на него внимание обратить)
Ответить
- 0 +
TravLine - #
26.06.2015 09:16
Мне кажется бредом пытаться самому рассылать письма. Зачем? Пробовал так делать, получается убыточно. Возьмите любую компанию, которая занимается рассылками и создайте заказ. Выйдет дешевле, чем самому. Я http://StandartMedia.ru пользуюсь.
Ответить
- -2 +
Tanya0370 #
17.07.2015 14:00
Я для массовой рассылки электронных писем пользуюсь программой http://StandartMailer.ru.  Хочется отметить, что у неё удобный интерфейс, проста в использовании (разберётся даже новичок) и уникальный алгоритм обхода любых спам фильтров.
Ответить
- 0 +
Artur Kashapov #
18.10.2015 12:41
Да, согласен с Saibat, что сайт StandartSend.ru - один из лучших сервисов email рассылок, сам неоднократно пользовался и остаюсь довольным с каждым разом, просто там не нужна информация про источник базы данных, да и сама рассылка за одно письмо недорогая, даже скажу одна из самых дешевых (опыт большой в рассылке)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой