Octopod Professional Services
06 февраля 2014, 10:55
8065
0

Счастье в цифрах: только 38% испытывают это чувство на работе

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что счастливыми на работе чувствуют себя чуть более трети из них.

Самые счастливые и не очень

Это представители высшего руководства и топ-менеджеры (56%) (в отличие от рядовых специалистов и мидл-менеджмента), а в разрезе профобластей — работники научной сферы (60%) и представители туристического бизнеса (58%). Люди из области «Искусство, развлечения, масс-медиа» счастливы при исполнении должностных обязанностей реже всего (26%).

Источники счастья

В большинстве случаев сотрудников делает счастливыми сама трудовая деятельность (54%), коллеги (53%) и осознание самореализации (52%). 43% счастливы благодаря высокой зарплате, 41% — потому что работодатель создал для них комфортные условия труда, а еще столько же — потому что они занимаются значимым и ответственным, по их мнению, делом.

Причины огорчений

В первую очередь это отсутствие профессионального развития (55%) и невысокая зарплата (53%). Также виной может служить угнетающая деятельность, понимание бесполезности своего занятия, некомфортные условия труда, плохие отношения с коллегами и начальством и другие причины.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Решение проблемы

74% опрошенных утверждают, что уважительное отношение работодателя к их труду позволяет им чувствовать себя счастливыми. Радость также доставляют премии за достижения в работе (70%), забота компании о комфортных условиях труда (66%) и достойная зарплата (62%).

Отказ от счастья в пользу денег

Несмотря на то, что счастливых в работе всего треть, 31% из них променяли бы свою удовлетворенность и гармоничное эмоциональное состояние на более высокую зарплату. В сравнении с 2010 г. доля таких прагматиков возросла на 8%.


Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 23—30 января 2014 г. среди 2426 работников компаний.


HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7105
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
8206
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6407
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4308
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5626
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
18287
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4051
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4625
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
8341
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4754
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3628
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой