24TTL
31 января 2014, 15:45
25154
3

Сколько получают интернет-маркетологи в России?

Сайт по поиску работы и сотрудников Superjob рассчитал зарплату интернет-маркетологов и контент-менеджеров в 13 городах России.

Проанализировав несколько десятков тысяч вакансий, где работодатели со всей страны выставляют свои зарплатные предложения по определенной позиции, сайт Superjob собрал статистику по зарплатам интернет-маркетологов и контент-менеджеров.

Так, самая высокооплачиваемая сфера — «IT-коммуникации», за ней следует «Производство». Далее для интернет-маркетологов наиболее оплачиваемые вакансии — в специализациях «Услуги B2B» и «Продажи B2C», а для контент-менеджера — в области «Продажи B2B».

Согласно исследованию Superjob, в Москве интернет-маркетологи получают в среднем от 58 тысяч рублей, если речь идет о B2B-продажах и строительстве. В сфере IT-коммуникации предложение достигает 67 тысяч. Для сравнения, в Санкт-Петербурге интернет-маркетологи получают от 48 тысяч (B2B и строительство) до 55 тысяч рублей (IT-коммуникации).

Зарплата московских контент-менеджеров примерно одинакова во всех сферах — 42–45 тысяч рублей. В северной столице контент-менеджерам готовы платить 34–37 тысяч рублей. Самые низкие зарплаты по этой позиции предлагают в Воронеже, Казани и Омске — 23–25 тысяч рублей. Не намного выше показатели в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре — от 26–28 тысяч рублей. Наиболее высокие зарплаты, если не считать столичных предложений, у контент-менеджеров в Волгограде, Новосибирске, Красноярске и Екатеринбурге — от 27 тысяч до 35 тысяч рублей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Типичные обязанности интернет-маркетолога

  • Разработка стратегии и тактики продвижения компании в сети интернет;
  • Проведение рекламных кампаний в сети интернет, оценка их эффективности;
  • Поддержка и продвижение сайта компании;
  • Мониторинг посещаемости сайта, разработка мероприятий по увеличению трафика;
  • SEO-аудит и оптимизация;
  • Размещение контента в блогосфере/социальных сетях/форумах, размещение контекстной и баннерной рекламы;
  • Разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов.

Стандартные обязанности контент-менеджера

Информационное наполнение и обновление интернет-сайта компании:

  • Написание и/или обработка/рерайтинг статей;
  • Подбор и обработка иллюстраций;
  • Актуализация постоянных рубрик сайта (анонсы, новостные блоки);
  • Загрузка контента на интернет-сайты, в социальные сети;
  • Мониторинг тематических интернет-ресурсов на предмет поиска информационных поводов;
  • Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.

Интересные факты

  • Средний возраст соискателя — 29 лет;
  • Женщины чаще ищут работу контент-менеджером (61%), чем интернет-маркетологом (39%);
  • 81% тех, кто ищет работу интернет-маркетологом, имеет высшее образование. Среди контент-менеджеров таких 74%.


Ссылка по теме: Стыдно ли быть эсэмэмщиком?


Источник картинки на тизере: The HR Blog

Не пропустите!

7125
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6426
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5379
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5376
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5403
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
12679
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4622
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5086
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5074
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6374
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5784
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга

Комментарии:

- 0 +
Вадим Куркин #
03.02.2014 12:02
О таких зарплатах в Курске приходится только мечтать...
Ответить
- 0 +
Игорь Иванов #
03.02.2014 18:28
Нафига сравнили эти 2 профессии???
Ответить
- 0 +
а что было бы наиболее интересно?!
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой