Exiterra
29 января 2014, 11:30
13812
4

Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства.

Например, 19% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14% — иногда, наоборот, приукрашивают события, связанные с ними. Самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи предпочитают умолчать или соврать обо всем, что касается их персоны (51%).

Чаще всего работники не говорят о своем материальном положении (55%), зато 46% приукрашивают профессиональные достижения в прошлом. 30% рассказывают коллегам о достатке своей семьи, 26% — о хобби и увлечениях, 21% — о вкусах и предпочтениях, «снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав».

Кроме материального положения, сотрудники компаний предпочитают не говорить о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) — такую информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.

Согласно исследованию, чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть — чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% — просто потому что стесняются перед окружающими.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 20—27 января 2014 г. среди 2288 работников компаний.


HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
можно смело заменять маркетолога на любую другую профессию
Ответить
- 0 +
Григорий Ким #
30.01.2014 11:46
Конечно, а представители других профессий говорят строго правду, кормят белочек и помогают старушкам переходить через дорогу
Ответить
- 0 +
"Согласно исследованию, чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%)" Это проблема? Любители совать свой нос куда не просят бесят неиллюзорно.
Ответить
- 0 +
Правда маркетолога о себе прямо на Cossa:
http://www.cossa.ru/articles/155/51358/
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой