Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?
Работа на стороне клиента пользуется большей популярностью, нежели занятость в рекламном, маркетинговом, пиар-агентстве, выяснила Служба исследований HeadHunter. Согласно опросу, проведенному среди маркетологов и PR-менеджеров, почти 60% опрошенных маркетологов отметили трудоустройство на стороне клиента как наиболее предпочтительное.
В январе этого года Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 408 работников креативных и digital-агентств, веб- и дизайн-студий, а также агентств in-house. Цель исследования — узнать где, по мнению сотрудников, лучше работать (инхаус или в агентстве) и почему.
Порядка четверти опрошенных указали, что покинули агентство в связи с трудоустройством в компанию клиента. Чаще всего это происходило примерно через 2–5 лет работы (29%), хотя нередко подобное решение принималось работниками и куда раньше — через год и ранее (26%).
Опрос работников агентств
Практически каждого третьего из четырех сотрудников пытались удержать в агентстве, предлагая более высокий размер компенсации (38%), более разнообразный спектр задач (29%), карьерные перспективы (19%) и даже гибкий график (19%). Несмотря на то, что эти работники не согласились принимать контр-предложение, по их мнению, стремление к стабильности, наличие обязательств перед руководителем, боязнь ответственности могут стать удерживающими факторами при принятии решения об уходе из агентства.
Почему сотрудники не уходят из агентства? Варианты ответов, которые предложили респонденты на вопрос о том, что, по их мнению, заставляет недовольных сотрудников до последнего оставаться в агентстве.
|
Опрос работающих in-house (в агентстве на стороне клиента)
Исходя из ответов респондентов, работу на стороне клиента делает более привлекательной высокий размер компенсации (52%). 38% отметили, что там больше шансов для профессионального развития и, в частности, карьерного роста; примерно треть привлекает возможность работать на одну компанию (33%), еще стольких же — в отрасли клиента (33%), не распыляясь на несколько организаций в случае работы непосредственно в агентстве.
В то же время основным преимуществом работы в агентстве можно назвать возможность получить ценный опыт (23%); для некоторых респондентов это неплохая возможность сделать карьеру (17%), а для каждого десятого — неплохой старт для дальнейшего развития (10%).
Опрос тех, кто имеет опыт работы как в агентстве, так и in-house
Опрос тех, кто уходил из агентства к компании-клиенту
Возможен выбор нескольких вариантов ответа
Возможен выбор нескольких вариантов ответа
О HeadHunter:
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 265 081 актуальных вакансий и 12 054 481 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 412 597 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
Источник картинки на тизере: floridaisotraining.com