Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?. Читайте на Cossa.ru

27 января 2014, 12:35
3

Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?

Работа на стороне клиента пользуется большей популярностью, нежели занятость в рекламном, маркетинговом, пиар-агентстве, выяснила Служба исследований HeadHunter. Согласно опросу, проведенному среди маркетологов и PR-менеджеров, почти 60% опрошенных маркетологов отметили трудоустройство на стороне клиента как наиболее предпочтительное.

В январе этого года Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 408 работников креативных и digital-агентств, веб- и дизайн-студий, а также агентств in-house. Цель исследования — узнать где, по мнению сотрудников, лучше работать (инхаус или в агентстве) и почему.

Порядка четверти опрошенных указали, что покинули агентство в связи с трудоустройством в компанию клиента. Чаще всего это происходило примерно через 2–5 лет работы (29%), хотя нередко подобное решение принималось работниками и куда раньше — через год и ранее (26%).

Опрос работников агентств

Практически каждого третьего из четырех сотрудников пытались удержать в агентстве, предлагая более высокий размер компенсации (38%), более разнообразный спектр задач (29%), карьерные перспективы (19%) и даже гибкий график (19%). Несмотря на то, что эти работники не согласились принимать контр-предложение, по их мнению, стремление к стабильности, наличие обязательств перед руководителем, боязнь ответственности могут стать удерживающими факторами при принятии решения об уходе из агентства.

Спецпроект

Почему сотрудники не уходят из агентства?

Варианты ответов, которые предложили респонденты на вопрос о том, что, по их мнению, заставляет недовольных сотрудников до последнего оставаться в агентстве.

  • Стабильность;
  • Незавершенные проекты, какие-то обязательства;
  • Страх ответственности, ведь в компании ты ведешь что-то одно и не имеешь право распылять и перекрывать недочеты другими, более успешными;
  • Лень и страх перед ответственностью;
  • Я думаю, это боязнь потерять надежную — пусть и не любимую — работу. В целом работник боится неудачи на новой должности и таким образом рискнуть.

Опрос работающих in-house (в агентстве на стороне клиента)

Исходя из ответов респондентов, работу на стороне клиента делает более привлекательной высокий размер компенсации (52%). 38% отметили, что там больше шансов для профессионального развития и, в частности, карьерного роста; примерно треть привлекает возможность работать на одну компанию (33%), еще стольких же — в отрасли клиента (33%), не распыляясь на несколько организаций в случае работы непосредственно в агентстве.

В то же время основным преимуществом работы в агентстве можно назвать возможность получить ценный опыт (23%); для некоторых респондентов это неплохая возможность сделать карьеру (17%), а для каждого десятого — неплохой старт для дальнейшего развития (10%).

Опрос тех, кто имеет опыт работы как в агентстве, так и in-house

Опрос тех, кто уходил из агентства к компании-клиенту

Возможен выбор нескольких вариантов ответа


Возможен выбор нескольких вариантов ответа


О HeadHunter:

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 265 081 актуальных вакансий и 12 054 481 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 412 597 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.


Источник картинки на тизере: floridaisotraining.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is