Exiterra
24 января 2014, 13:20
7066
0

Исследование безопасности сайтов на различных CMS-системах

Аналитический проект Ruward и сервис защиты сайтов SiteSecure провели комплексное исследование безопасности сайтов в Рунете, разработанных на основе различных CMS-систем.

Автоматический анализ-сканирование более 30 000 сайтов (случайная выборка по 10 наиболее популярным CMS-системам, предоставленная компанией iTrack) выявил типовые проблемы, связанные с заражением вирусами, внесением сайтов в блэк-листы поисковых систем и распространенных спам-фильтров.

По результатам исследования, сайты, использующие бесплатные CMS, в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениям и попадают в черные списки, чем сайты на коммерческих CMS.

Наблюдается заметная корреляция между использованием наиболее свежих версий CMS и наличием проблем на сайтах — как среди коммерческих, так и среди бесплатных CMS. Своевременно обновляемые версии CMS снижают риск появления проблем в среднем в два раза.

Одной из гипотез авторов исследования является то, что сайты на коммерческих CMS чаще разрабатываются силами профессиональных разработчиков, которые своевременно следят за обновлением версий, что приводит к меньшей доле зараженных проектов на коммерческих решениях.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Владельцы более 4 500 сайтов, участвовавших в исследовании, подвержены риску финансовых потерь из-за имеющихся на сайте проблем. Это почти каждый седьмой сайт.

Одной из ключевых проблем на рынке является низкая осведомленность владельцев сайтов о возникающих угрозах.

Более трети владельцев сайтов не знают о проблеме на своих ресурсах, а еще четверть респондентов продолжают вкладывать средства в продвижение несмотря на проблемы с безопасностью:

По мнению Шабанова Ильи, управляющего партнера информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru, владельцы сайтов зачастую не понимают всех рисков, связанных с недостаточным уровнем безопасности.

Простое заражение веб-сайта может на практике обернуться большими проблемами для бизнеса: исключением домена из поискового индекса, попаданием домена в спам-листы, полной блокировкой сайта со стороны хостинговой компании и судебными исками со стороны клиентов и партнеров. В результате владелец сайта не обойдется лишь небольшими затратами на устранение последствий заражения. Ему придется восстанавливать репутацию ресурса продолжительное время, терпя значительные убытки и недополучая прибыль. Во многих случаях репутацию будет невозможно поправить вовсе, — говорит Шабанов.


О компании SiteSecure

SiteSecure — технологический лидер в области мониторинга безопасности и проактивной защиты сайтов, объединивший самые передовые технологии для проверки сайта на уязвимости, взломы и наличие вирусов. Облачный сервис SiteSecure обеспечивает круглосуточный мониторинг и защиту сайта. Сервис помогает предотвратить ключевые угрозы для интернет-бизнеса, вызывающие падение продаж, снижение конверсии и лояльности пользователей. Компания основана в 2011 году.


Источник: www.ruward.ru


Источник картинки на тизере: www.gobowlreno.com

Не пропустите!

4469
6 главных вопросов digital-стратегии
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5819
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6473
10 способов распознать фальшивые отзывы
5765
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4995
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6545
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5986
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5306
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6724
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6158
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7568
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой