ANMEDIO
10 декабря 2013, 13:30

Как информационно-коммуникационные технологии изменяют подход к работе

Исследователи Ericsson Networked Society Lab изучили вопрос, как мобильные и цифровые технологии, проникая во все сферы общественной деятельности, бизнес и частную жизнь граждан, меняют подход людей к работе. В своем отчете «Новый подход к работе» (Next-generation working life) исследователи изучили происходящие в трудовой жизни изменения и выявили наиболее важные тенденции.

Прогноз Ericsson Networked Society Lab построен по методу Дельфи — в нем учтены мнения экспертов из разных стран мира и лидеров в различных сферах компетенций, связанных с трудовой деятельностью. В опросе участвовали эксперты в области HR, ведущих архитекторов и бизнес-гуру. В ходе исследования, проведенного в США, для понимания организации работы изучены прогрессивные компании малого бизнеса и большие корпорации.

8 тенденций, выявленных в ходе исследования

1. Поиск смысла — польза для общества ценнее зарплаты, привилегий и должности. Людям крайне важно играть значительную роль в жизни общества.

2. От задач к миссиям — создание ценности стало главным смыслом работы. И для работодателей, и для сотрудников создание реальной ценности и конечные результаты труда имеют большее значение, чем место, время и порядок выполнения работы.

3. Культурное притяжение — люди склонны искать работу в компаниях с близкой им по духу корпоративной культурой.

4. Обоюдная гибкость — сочетание свободного графика работы и необходимости постоянно быть на связи. Люди требуют гибкого подхода и возможности работать на собственных условиях.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Новое исследование Ericsson Networked Society Lab показало, что и для работодателей, и для сотрудников создание ценности и конечные результаты труда имеют большее значение, чем место, время и порядок выполнения работы.

5. Дуополия — люди берут на себя персональную ответственность за решение проблем и достижение поставленных целей.

6. Сила интуиции — компании организуют случайные встречи людей с различным опытом и компетенциями для повышения вероятности возникновения инновационных идей.

7. Место для обмена мнениями — сотрудники больше не должны находиться в офисе под постоянным присмотром руководителя для контроля качества их работы. Рабочая среда, в первую очередь, должна способствовать улучшению взаимоотношений между людьми.

8. Ориентирование на потребности — люди хотят, чтобы рабочая среда была адаптирована под их индивидуальные нужды и учитывала их личные предпочтения.

Один из основных выводов исследования заключается в том, что если при работе над проектом смысл труда выходит на первый план, это помогает привлекать талантливых людей.

Ericsson — мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.

Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов. Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой