Octopod Professional Services
08 ноября 2013, 16:30
1

Объем российского рынка приложений в 2013 году составит $330 млн

Компания Game Insight и международное консалтинговое агентство J’son & Partners провели исследование мобильного рынка.

Согласно исследованию, объем российского рынка мобильных приложений в 2013 году составит $330 млн. Среднее количество пользователей мобильного интернета в России за последние два года выросло более чем в 20 раз, а темпы проникновения мобильного интернета опережают другие мобильные рынки развивающихся стран: Индию — более чем в 9 раз, Китай — более чем в три раза. Исследование также утверждает, что российская социальная сеть «ВКонтакте» в два раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного интернета.

С 2007 года средняя цена смартфона упала в два раза. За два года число уникальных посещений с Android увеличилось в 133 раза, с iPad — в 56 раз.

Более подробно все тренды мобильного рынка будут рассмотрены на конгрессе Live mobile!, который пройдет в Москве 12—13 ноября 2013 года.

Game Insight — международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOS, Android, Facebook, «ВКонтакте».


Источник картинки на тизере: Flickr

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 0 +
Спасибо, очень наглядно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой