Luxoft Training
08 ноября 2013, 16:30
5006
1

Объем российского рынка приложений в 2013 году составит $330 млн

Компания Game Insight и международное консалтинговое агентство J’son & Partners провели исследование мобильного рынка.

Согласно исследованию, объем российского рынка мобильных приложений в 2013 году составит $330 млн. Среднее количество пользователей мобильного интернета в России за последние два года выросло более чем в 20 раз, а темпы проникновения мобильного интернета опережают другие мобильные рынки развивающихся стран: Индию — более чем в 9 раз, Китай — более чем в три раза. Исследование также утверждает, что российская социальная сеть «ВКонтакте» в два раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного интернета.

С 2007 года средняя цена смартфона упала в два раза. За два года число уникальных посещений с Android увеличилось в 133 раза, с iPad — в 56 раз.

Более подробно все тренды мобильного рынка будут рассмотрены на конгрессе Live mobile!, который пройдет в Москве 12—13 ноября 2013 года.

Game Insight — международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOS, Android, Facebook, «ВКонтакте».


Источник картинки на тизере: Flickr

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
7497
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
7010
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5522
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4401
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3555
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
18073
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8205
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

- 0 +
Влад Кригер #
11.11.2013 16:55
Спасибо, очень наглядно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой