NT Media
05 ноября 2013, 15:45
3

Хватает ли вашему пользователю денег на еду?

Сильнее женщин в инопланетян верят только хипстеры, а почти 2% гиков — пенсионеры. Рекомендательный сервис «Имхонет» с помощью технологии Profiling: Smart Data подготовил исследование трех разных срезов аудиторий Рунета для доклада на Russian Internet Week 2013.

Данные приведены по трем срезам аудитории Рунета:

  • «Увлеченный гик» — технологические визионеры, первопроходцы цифровых технологий и гаджетов (45 000 опрошенных);
  • «Женщина 25–44» — наиболее распространенный тип целевой аудитории (около 37 000 опрошенных);
  • «Хипстер» — молодой, активный и модный представитель аудитории (21 000 опрошенных).

Мы дали аудитории ответить на определенные вопросы и по ответам сформировали эти категории. Участники отвечали практически на 99% вопросов, но есть в нашей системе вопросы, на которые отвечали не все, а, например, ответило только 100 человек из группы. Но для данных, собранных в иллюстрации, у нас солидная выборка — от 2 000 ответов в каждой группе, — Тимур Сейфельмлюков, PR-менеджер «Имхонета».

«Увлеченные гики» (мужчины 46,5%, женщины 53,5%). Ключевым признаком этой аудитории является активное использование и освоение новых технологий, именно они стоят на передовой технологического процесса, больше других используя гаджеты и цифровые устройства, как для развлечений, так и для повышения личной эффективности. Гики в большинстве своем имеют высокий уровень образования, например 59,8% из них владеют одним и более иностранным языком.

Результаты исследования, проведенного «Имхонетом», показали, что только 7,4% «увлеченных гиков» имеют уровень дохода, позволяющий им приобрести квартиру или автомобиль, и всего лишь 13% этой аудитории являются обладателями компьютерной техники от Apple.

Если смотреть на профессиональные признаки аудитории гиков, то практически половина, а именно 49%, работают в офисе полный рабочий день, 23% являются студентами и 1,9% находятся в статусе «пенсионер».

Половина гиков подтверждает расхожий миф, не тратя время на занятия спортом, и в то же время лишь 11% этой технологически продвинутой аудитории являются обладателями игровых приставок (53% ранее обладали).

«Женщина 25–44». В отличие от гиков, 28% женщин в возрасте 25–44 года не менее одного раза в неделю занимаются спортом. Женщины верят в инопланетян (больше половины опрошенных), но при этом прагматичны: 85% респонденток не одобряют азартные игры, лишь 14% женской аудитории изредка покупают лотерейные билеты.

«Хипстеры» (мужчины 48,5%, женщины 51,5% опрошенных) признались, что периодически им не хватает денег на еду (17% опрошенных). Только 23% хипстеров Рунета обладают Apple iPhone, а еще 30% планируют его покупку. В настоящее время 45% хипстеров пользуются телефонами Nokia. Также исследование показало, что любимый хипстерами бренд Converse сдает позиции: 21% предпочитает кеды бренда Nike, тогда как Converse занимает второе место, набрав лишь 13% голосов, как и Adidas. Любимые марки автомобилей — представители немецкого автопрома: BMW — 31,3%, Mercedes — 28,1% и Audi — 21,9%.

Также среди хипстеров немало противников ограничения табакокурения — 60% из них курят или не имеют ничего против табака. Почти столько же (63%) верит в посещение Земли инопланетянами.

С полной версией исследования вы можете ознакомиться по ссылке.

Справка о рекомендательном сервисе Imhonet.ru

Рекомендательный сервис Имхонет помогает пользователям выбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии Profiling: Smart Data положительный результат рекомендаций составляет около 86%. По состоянию на июль 2013 года на Имхонете зарегистрировано более 1,6 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила около 11 миллионов уникальных посетителей. В октябре 2013 года ежедневная аудитория ресурса превысила 850 тысяч уникальных пользователей.

www.imhonet.ru

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
На имхонет кто-то еще заходит? Новый дизай ужасен.
- -1 +
Tim Seyfelmliukov #
11.11.2013 15:33
судя по статистике трафик только растет.
- 1 +
Stas Sh #
12.11.2013 19:10
Опубликуйте график за год просмотров на посетителя, пожалуйста.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой