Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?
Исследование продолжительности жизни коротких ссылок bit.ly началось со сравнения двух абсолютно разных по содержанию источников. Первая ссылка на фотографии маленькой выдры, подружившейся с котятами, была опубликована StylistMagazine на Facebook в 7.12 утра. Ниже на графике приведен полупериод жизни ссылки,
Вторая выбранная для исследования ссылка была опубликована в Twitter газеты Washington Post и извещала о землетрясении на восточном побережье США.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Если сравнить графики, составленные для двух ссылок, то становится видно, что пользователи проявили гораздо больший интерес к последней ссылке, однако ее угасание произошло заметно быстрее, а ее полупериод составляет всего 5 минут.
Полученный результат говорит о том, что срочные новости теряют свою актуальность быстрее, чем фотографии с котиками. Однако не только контент определяет динамику переходов по ссылкам. Значительную роль играет и место, где они были размещены. Для того, чтобы подтвердить эту теорию, команда Bit.ly сравнила более 1000 популярных ссылок, размещенных в различных социальных медиа.
Результаты, зафиксированные на графике, показали, что средняя продолжительности жизни ссылки на Facebook составляет 3,2 часа, на Twitter — 2,8 часа, а на первоисточнике — 3,4 часа.
Таким образом, если вы размещаете ссылку на Facebook, то можете рассчитывать на дополнительные 24 минуты внимания аудитории. Правда, если динамика переходов по ссылкам на Facebook и Twitter практически совпадает, то результаты YouTube значительно отличаются — «жизнь» ссылки на
Конечно, некоторые ссылки перестают пользоваться популярностью через 2 часа после своего размещения, другие наоборот привлекают внимание пользователей более 11 часов. Cтатистика свидетельствует о том, что в большинстве случаев интерес к ссылке определяется тем, насколько ее контент соответствует социальному сервису, где она была размещена.
Автор: Анастасия Сухомлинова
Один из самых простых (и банальных) выводов которые можно сделать: это постинг необходимой информации в "час пик" пребывания пользователей в сети. Думаю, очевидно почему.