ReportKey
12 июля 2013, 13:00
8

Как посчитать успех страницы в Facebook? (Инфографика)

Успешно ли идут дела на странице в Facebook? Собрано определенное число лайков, но как измерить успех? Каков показатель страницы на уровне конкурентов? — самые часто задаваемые вопросы среди тех, кто ведет страницы в социальных сетях. 

Компания анализа социальных медиа Quintly разработала несколько способов, как посчитать успех страницы в Facebook. Исследователи разделили все страницы в соцсети на группы по размерам и посчитали для каждой из этих групп среднюю величину лайков, комментариев и «поделились» на май 2013 год (средняя величина каждый месяц меняется, но не значительно).

фб1

фб2

Если страница в Facebook имеет 24 тыс. подписчиков, значит она находится в группе 10k-100k, а среднее число фолловеров — 35,323. Т. е. на данном этапе страница показывает результат ниже среднего в своей группе.

фб8

На первый взгляд сложная диаграмма, но на самом деле ничего сложного. Снова представлены шесть групп страниц по объему. Каждая группа имеет отношение разных видов активностей в процентах к общему числу активностей. Например, у страницы из группы 10,001–100,000 среднее количество лайков, комментариев и «поделились» распределяются следующим образом: от общего числа активностей 78% приходятся на лайки, 8,1% — на комментарии, 13,7% — на «поделились». Т. е. если страница по какой-то причине не собирает комментарии, это нормально, поскольку главный показатель лайки. Заметьте, что для страниц из группы 1–1,000, в среднем, на лайки приходятся все 100% активности, но если страница активно комментируется, то это явно успех или другими словами, работа выше среднего.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

фб3

Здесь приводится формула, с помощью которой можно посчитать индекс активности страницы, который выражается в обратной зависимости — чем меньше у страницы фанов, тем индекс выше. Если после подсчетов по указанной формуле страница из группы от 1k-10k (имеется в виду фанов) имеет индекс активности сильно выше 0,6, значит дела плохи. Так как исследователи Quintly считали средние величины на май 2013 года, то на графике приводятся результаты за предыдущий месяц. Видно, что индекс пошатнулся только у группы 1-1k. Т.е. средний индекс активности меняется каждые 30 дней, но эти изменения незначительны.

фб4

Из предыдущего слайда известно, что индекс активности, высчитывается по формуле (лайки+комментарии+поделились)/посты. Так как на диаграмме указаны группы по количеству фанов, значит вторая часть формулы из предыдущего слайда здесь не нужна. Дела SMM-менеджера, страница которого имеет индекс активности 124, идут в гору при условии, что страница находится в группе 10k-100k. А если страница демонстрирует индекс 23, находясь при этом в группе 1-1k, смело можно просить прибавку к зарплате.

фб6

Показатель «Обсуждают» или People Talking About This очень коварный, поскольку показывает реальную работу страницы — фанов может быть миллион, а реальное число активных пользователей на странице оказывается сильно меньше. На сколько он может быть низким? Например, средний индекс «Обсуждают» для группы 1k-10k равен чуть выше 4, а в апреле он был почти 5. Обратите внимание, чем больше по количеству фанов страница, тем ее индекс «Обсуждают» стабильнее. SMM- менеджерам, работающим с группами до 10k, приходится нервничать.

фб7

Последний слайд показывает, какое количество постов считается приличным для соответствующей группы. Если страница находится в группе 10k-100k, то потрудитесь за месяц опубликовать почти 60 постов. Если их было 40, то работа оценивается ниже среднего. Число постов пользователей, т. е. постов о компании, которые они опубликовали на своей странице, сильно зависит от размеров группы. Для страниц из группы 100k-1m количество постов о компании, где авторами выступили сами пользователи, не должно быть ниже примерно 160 в месяц. Однако нужно понимать, что большое количество постов пользователей не всегда играет на пользу компании. В случае с «Почта России» количество постов пользователей, очевидно, значительно выше количества тех, что публикует сама организация. Но всем известно, какого содержания посты о «Почте России», если его автором оказывается рядовой пользователь.

Ссылка по теме: SocialBarrel

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

- 2 +
Aleksey Shmelev #
12.07.2013 16:01
Что-то я не понял, какие тут KPI?
- 0 +
Aleksey Shmelev #
12.07.2013 16:01
Что-то я не понял, какие тут KPI?
- 1 +
Vladimir Davydov #
12.07.2013 16:26
Их здесь и нет, как впрочем, и смысла сравнивать эффективность разнородных страниц по лайкам. Кому интересна вменяемая аналитика соцмедиа, а не этот ЛОЛ, рекомендую начать с этого http://blog.stephenwolfram.com/2013/04/data-science-of-the-facebook-world/ и этого http://www.comscore.com/Insights/Presentations_and_Whitepapers/2012/The_Power_of_Like_2_How_Social_Marketing_Works
- 0 +
Egorlasarev #
12.07.2013 17:00
На ду , чувак, ты гонишь. Quintly крутая контора. А твои ссылки старье
- 1 +
Vladimir Davydov #
12.07.2013 17:11
Ага, красивые картинки разум, видимо, застилают Smile бывает. Оценивать ценность информации по дате публикации и по "крутости" конторы - это вообще пять.
- 0 +
Alexander Baturin #
12.07.2013 16:54
последнюю диаграмму не ту вставили
- 0 +
Evgeniy Tron #
20.09.2013 16:34
Инфографика бредовая, цифры взяты непонятно откуда, наверное чтоб заказчики меньше требовали с SMM-щиков. Графики не учитывают столько нюансов....в общем минус.
Если это страница или группа какой-либо компании, то успех будет проявляться в продажах. А страницы людей для пиара я не совсем понимаю. Ладно там певцы и актёры, а когда обычные люди вбухивают кучу денег что бы собрать кучу лайкой и подписчиков - это как-то бессмысленно.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой