OTM
14 июня 2013, 11:35
1

Что ждет индустрию развлечений в ближайшие пять лет (исследование PwC)

PwC составили прогноз индустрии развлечений и СМИ на 2013–2017 годы. Данные затрагивают 13 сегментов из 50 стран и территорий мира.

Исследование PwC говорит о том, что выручка индустрии развлечений и СМИ будет расти во всех странах мира, но темпы ее роста будут отставать от глобального ВВП. В среднем глобальный рынок развлечений и СМИ будет увеличиваться на 5,6% в год в течение пяти лет, а ВВП в номинальном выражении будет расти примерно на 7,2% ежегодно.

Довольно предсказуемо крупнейшим регионом для индустрии останется Северная Америка (в 2017 году выручка отрасли должна составить более $680 млрд). А контент, как ожидается, будет потребляться с помощью мобильных устройств или в цифровом формате. Любопытно, что самыми быстрорастущими регионами станут Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион: здесь рынок развлечений и СМИ будет расти на 10,6% и на 6,5% в год.

Высокие темпы роста и большие объемы прогнозируются в Китае, Индии, России, на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Мексике, Индонезии и Аргентине. В 2017 году на их долю придется 22% общемировой выручки (в 2008 году приходилось 12%). Причем среднегодовые темпы роста в этих странах превысят темпы роста глобального рынка более чем в два раза.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Но все же по общей сумме потребительских расходов и расходов на рекламу США будут удерживать свои позиции в качестве крупнейшего рынка. За ними следуют Япония, Китай, Германия, Великобритания и Франция. Состав шести ведущих стран не изменится, но Бразилия подвинет Италию и Южную Корею, в результате чего станет седьмым крупнейшим рынком. Секрет Китая, который должен выйти на 3 место по уровню потребительских расходов, в быстром росте выручки от подписки на ТВ.

Отмечается, что в течение пяти лет расходы на традиционные (нецифровые) носители по-прежнему будут доминировать в общемировых расходах, но цифровые источники станут главным стимулом роста выручки. Что касается всего цифрового контента, его доля в потребительских расходах вырастет до 16% по сравнению с 9% в 2009 году.

Наиболее динамично развивающимися сегментами рынка станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%). Газеты столкнутся с низким темпом роста (1,4%), а динамика рынка образовательной литературы вообще будет отрицательной (-3,7%).

Что касается тенденций российского рынка, страна заняла первое место по численности интернет-аудитории в Европе, после того как обогнала Германию. Коэффициент проникновения составляет 46%, но в крупных городах этот показатель гораздо выше, что обеспечивает рекламодателям доступ к широкой аудитории. В 2012 году объем рынка интернет-рекламы составил $1,8 млрд — это самый крупный рынок в Центральной и Восточной Европе. Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста рынка составит 20% и к 2017 году достигнет $4,4 млрд.

Сейчас у интернет-рекламы выгодное положение из-за сложностей с размещением рекламы в других СМИ. Благодаря этому в России сложилась «процветающая замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов на внутреннем рынке».

Основные сектора российской индустрии сегмента представлены ниже

Например, стремительно и стабильно в России растет рынок видеоигр. Совокупная выручка сегмента в 2008 году составила $873 млн, а в 2012 году достигла уровня $1,2 млрд. Получается, что годовой прирост составил 11%. По оценкам PwC, к 2017 году объем рынка может составить $1,8 млрд.

Что касается российского рынка сегмента в целом, В 2012 году он вырос на 14% по сравнению с 2011 годом (до $25,4 млрд). Также он остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая 6-е место. Ожидается, что в прогнозном периоде его средний темп годового роста (CAGR) составит 9,4% и к 2017 году рынок вырастет до $39,8 млрд.

Не пропустите!

«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
1 сентября День открытых дверей в Московской школе коммуникаций  MACS
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга

Комментарии:

- 0 +
Lisa Leonova #
17.06.2013 13:44
интересный отчет. нашла в сети основные выводы в виде слайдов на pinterest http://bitly.com/196rXtv
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой