Luxoft Training
14 июня 2013, 11:35
10737
1

Что ждет индустрию развлечений в ближайшие пять лет (исследование PwC)

PwC составили прогноз индустрии развлечений и СМИ на 2013–2017 годы. Данные затрагивают 13 сегментов из 50 стран и территорий мира.

Исследование PwC говорит о том, что выручка индустрии развлечений и СМИ будет расти во всех странах мира, но темпы ее роста будут отставать от глобального ВВП. В среднем глобальный рынок развлечений и СМИ будет увеличиваться на 5,6% в год в течение пяти лет, а ВВП в номинальном выражении будет расти примерно на 7,2% ежегодно.

Довольно предсказуемо крупнейшим регионом для индустрии останется Северная Америка (в 2017 году выручка отрасли должна составить более $680 млрд). А контент, как ожидается, будет потребляться с помощью мобильных устройств или в цифровом формате. Любопытно, что самыми быстрорастущими регионами станут Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион: здесь рынок развлечений и СМИ будет расти на 10,6% и на 6,5% в год.

Высокие темпы роста и большие объемы прогнозируются в Китае, Индии, России, на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Мексике, Индонезии и Аргентине. В 2017 году на их долю придется 22% общемировой выручки (в 2008 году приходилось 12%). Причем среднегодовые темпы роста в этих странах превысят темпы роста глобального рынка более чем в два раза.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Но все же по общей сумме потребительских расходов и расходов на рекламу США будут удерживать свои позиции в качестве крупнейшего рынка. За ними следуют Япония, Китай, Германия, Великобритания и Франция. Состав шести ведущих стран не изменится, но Бразилия подвинет Италию и Южную Корею, в результате чего станет седьмым крупнейшим рынком. Секрет Китая, который должен выйти на 3 место по уровню потребительских расходов, в быстром росте выручки от подписки на ТВ.

Отмечается, что в течение пяти лет расходы на традиционные (нецифровые) носители по-прежнему будут доминировать в общемировых расходах, но цифровые источники станут главным стимулом роста выручки. Что касается всего цифрового контента, его доля в потребительских расходах вырастет до 16% по сравнению с 9% в 2009 году.

Наиболее динамично развивающимися сегментами рынка станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%). Газеты столкнутся с низким темпом роста (1,4%), а динамика рынка образовательной литературы вообще будет отрицательной (-3,7%).

Что касается тенденций российского рынка, страна заняла первое место по численности интернет-аудитории в Европе, после того как обогнала Германию. Коэффициент проникновения составляет 46%, но в крупных городах этот показатель гораздо выше, что обеспечивает рекламодателям доступ к широкой аудитории. В 2012 году объем рынка интернет-рекламы составил $1,8 млрд — это самый крупный рынок в Центральной и Восточной Европе. Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста рынка составит 20% и к 2017 году достигнет $4,4 млрд.

Сейчас у интернет-рекламы выгодное положение из-за сложностей с размещением рекламы в других СМИ. Благодаря этому в России сложилась «процветающая замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов на внутреннем рынке».

Основные сектора российской индустрии сегмента представлены ниже

Например, стремительно и стабильно в России растет рынок видеоигр. Совокупная выручка сегмента в 2008 году составила $873 млн, а в 2012 году достигла уровня $1,2 млрд. Получается, что годовой прирост составил 11%. По оценкам PwC, к 2017 году объем рынка может составить $1,8 млрд.

Что касается российского рынка сегмента в целом, В 2012 году он вырос на 14% по сравнению с 2011 годом (до $25,4 млрд). Также он остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая 6-е место. Ожидается, что в прогнозном периоде его средний темп годового роста (CAGR) составит 9,4% и к 2017 году рынок вырастет до $39,8 млрд.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- 0 +
Lisa Leonova #
17.06.2013 13:44
интересный отчет. нашла в сети основные выводы в виде слайдов на pinterest http://bitly.com/196rXtv
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой