QIWI
15 мая 2013, 10:10

Европейцы не интересуются интернетом и хотят управлять домотехникой через мобильный

В прошлом 2012 году оказалось, что больше половины мобильных пользователей в США обеспечены смартфонами. В то же время Западная Европа, по прогнозам, догонит Штаты только года через два, а Восточная отстаёт почти на порядок.

Тем не менее, год назад выяснилось, что 36% семей Евросоюза не имеют выхода в интернет из дома. Как ни странно, главной причиной стало не отсутствие возможности платить (на втором месте — 18%), не доступ из другого места (5%), а отсутствие интереса к интернету вообще (63%)!

euro_1.jpg

Ну, можно предположить, что это всё престарелые маразматики, однако около 80% европейцев младше 60 лет. Откуда целых 36%? Людям просто неинтересно. Это потрясающе!

Отчёт подготовлен TNS и увлекателен ещё и тем, что даёт представление о будущем мобильного диджитала, особенно дома. Как оказалось, больше трети британцев интересуются сервисами для управления домотехникой через свой мобильный. При этом 15% людей в Англии уже этим пользуются.

При этом опять же, как ни странно, 82% не готовы платить больше за скоростной интернет. Даже при том, что быстрый интернет является приоритетной государственной целью в ЕС до 2020 года.

И всё-таки 14% готовых платить больше (не считая воздержавшихся) сообщили, ради чего они готовы раскошеливаться, и на первом месте оказались, конечно, соцсети и видео.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Можно сделать вывод, что у каждого свой диджитал. Растёт фрагментация устройств, сервисов, человеческих интересов. Как это повлияет на эволюцию девайсов, коммерсов и человеческого общества в масштабах хотя бы европейской части планеты? Видимо, мы узнаём это в последующие 5–10 лет, когда проникновение гаджетов накроет большинство людей, способных держать смартфон.


Источник: ArticulMedia

Ссылка по теме: E-communications in the European Union

Источник картинки на тизере: Digital Lifestyles

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой