Фанаты бренда в Facebook видят около 2-5% сообщений. Читайте на Cossa.ru

06 июля 2011, 00:00
1

Фанаты бренда в Facebook видят около 2-5% сообщений

На заметку маркетологам: новая статистика от Facebook, озвученная на Интернет-неделе в Нью-Йорке. Среди американцев 12+ Facebook используют 35% и Twitter — 8%.

Фанаты

  • 84% тех, кто лайкает страницу бренда — являются существующими клиентами этих брендов.
  • 83% пользователей благодаря лайку хотят получать скидки и другие преимущества.
  • 36% отмечают, что стали использовать продукт чаще с тех пор, как они залайкали страницу.
  • 92% тех, кто доволен активностями компании после того, как стал фанатом, расскажет об этом друзьям.

Сообщения

  • 98% сообщений на странице ваших друзей и брендов не показываются в вашей ленте. Это означает, что около 2–5% ваших постов доходит до фанатов. Появляются сообщения, у которых наибольшая популярность (ранжируются Facebook) — чем больше взаимодействий у сообщения с друзьями пользователя, тем больше вероятность, что сообщение окажется в его ленте. Facebook советует постить то, что люди захотят лайкать и комментировать.
  • История, которая вызывает эмоции или резонанс получает в 2–3 раза больший отклик.
  • Большим интересом пользуется спорт (футбольные, хоккейные клубы, чемпионаты, олимпиады и т. д.) и простые опросы.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Реклама

  • Изображения — самый важный элемент в объявлении на Facebook. Тестируйте разные картинки.
  • Меняйте свою рекламу каждую неделю. CTR обычно уменьшается после трех дней.
  • Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).
  • Средний CTR объявлений, нацеленных на фанатов составляет 35%. Продвигаемые сообщения (sponsored links) оказываются наиболее эффективными.

Бюджет

  • В среднем затраты бренда на одного фаната — $1.
  • Большая часть бюджета уходит на работу с существующими пользователями.

Кнопка Like на сайте

  • Если у вашего продукта или статьи всего несколько кликов, покажите их людям.
  • Если кликов тысячи, скройте их — людям нравится быть в числе первых.

Просмотры

  • Вы можете вставить специальный код от Facebook (Facebook’s tracking code) на ваш сайт. Это позволит видеть статистику по пользователям, которые отправляют ссылки своим друзьям.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).

Какой-то странный в США средний CTR по баннерной рекламе.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой