OTM
06 июля 2011, 00:00
1

Фанаты бренда в Facebook видят около 2-5% сообщений

На заметку маркетологам: новая статистика от Facebook, озвученная на Интернет-неделе в Нью-Йорке. Среди американцев 12+ Facebook используют 35% и Twitter — 8%.

Фанаты

  • 84% тех, кто лайкает страницу бренда — являются существующими клиентами этих брендов.
  • 83% пользователей благодаря лайку хотят получать скидки и другие преимущества.
  • 36% отмечают, что стали использовать продукт чаще с тех пор, как они залайкали страницу.
  • 92% тех, кто доволен активностями компании после того, как стал фанатом, расскажет об этом друзьям.

Сообщения

  • 98% сообщений на странице ваших друзей и брендов не показываются в вашей ленте. Это означает, что около 2–5% ваших постов доходит до фанатов. Появляются сообщения, у которых наибольшая популярность (ранжируются Facebook) — чем больше взаимодействий у сообщения с друзьями пользователя, тем больше вероятность, что сообщение окажется в его ленте. Facebook советует постить то, что люди захотят лайкать и комментировать.
  • История, которая вызывает эмоции или резонанс получает в 2–3 раза больший отклик.
  • Большим интересом пользуется спорт (футбольные, хоккейные клубы, чемпионаты, олимпиады и т. д.) и простые опросы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Реклама

  • Изображения — самый важный элемент в объявлении на Facebook. Тестируйте разные картинки.
  • Меняйте свою рекламу каждую неделю. CTR обычно уменьшается после трех дней.
  • Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).
  • Средний CTR объявлений, нацеленных на фанатов составляет 35%. Продвигаемые сообщения (sponsored links) оказываются наиболее эффективными.

Бюджет

  • В среднем затраты бренда на одного фаната — $1.
  • Большая часть бюджета уходит на работу с существующими пользователями.

Кнопка Like на сайте

  • Если у вашего продукта или статьи всего несколько кликов, покажите их людям.
  • Если кликов тысячи, скройте их — людям нравится быть в числе первых.

Просмотры

  • Вы можете вставить специальный код от Facebook (Facebook’s tracking code) на ваш сайт. Это позволит видеть статистику по пользователям, которые отправляют ссылки своим друзьям.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).

Какой-то странный в США средний CTR по баннерной рекламе.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой