PublBox
06 июля 2011, 00:00
6232
1

Фанаты бренда в Facebook видят около 2-5% сообщений

На заметку маркетологам: новая статистика от Facebook, озвученная на Интернет-неделе в Нью-Йорке. Среди американцев 12+ Facebook используют 35% и Twitter — 8%.

Фанаты

  • 84% тех, кто лайкает страницу бренда — являются существующими клиентами этих брендов.
  • 83% пользователей благодаря лайку хотят получать скидки и другие преимущества.
  • 36% отмечают, что стали использовать продукт чаще с тех пор, как они залайкали страницу.
  • 92% тех, кто доволен активностями компании после того, как стал фанатом, расскажет об этом друзьям.

Сообщения

  • 98% сообщений на странице ваших друзей и брендов не показываются в вашей ленте. Это означает, что около 2–5% ваших постов доходит до фанатов. Появляются сообщения, у которых наибольшая популярность (ранжируются Facebook) — чем больше взаимодействий у сообщения с друзьями пользователя, тем больше вероятность, что сообщение окажется в его ленте. Facebook советует постить то, что люди захотят лайкать и комментировать.
  • История, которая вызывает эмоции или резонанс получает в 2–3 раза больший отклик.
  • Большим интересом пользуется спорт (футбольные, хоккейные клубы, чемпионаты, олимпиады и т. д.) и простые опросы.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Реклама

  • Изображения — самый важный элемент в объявлении на Facebook. Тестируйте разные картинки.
  • Меняйте свою рекламу каждую неделю. CTR обычно уменьшается после трех дней.
  • Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).
  • Средний CTR объявлений, нацеленных на фанатов составляет 35%. Продвигаемые сообщения (sponsored links) оказываются наиболее эффективными.

Бюджет

  • В среднем затраты бренда на одного фаната — $1.
  • Большая часть бюджета уходит на работу с существующими пользователями.

Кнопка Like на сайте

  • Если у вашего продукта или статьи всего несколько кликов, покажите их людям.
  • Если кликов тысячи, скройте их — людям нравится быть в числе первых.

Просмотры

  • Вы можете вставить специальный код от Facebook (Facebook’s tracking code) на ваш сайт. Это позволит видеть статистику по пользователям, которые отправляют ссылки своим друзьям.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).
Какой-то странный в США средний CTR по баннерной рекламе.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой