ANMEDIO
8025
0

Лидеры мнений в Twitter

Все вы, возможно, знаете, что есть такой рейтинг пользователей Twitter в Рунете: Рейтинг блогов Twitter на Яндексе. Он отражает популярность пользователя (сортировка по читателям) и авторитетность автора микроблога среди аудитории (авторитетность, которая считается комбинацией упоминаний и ретвитов). Этот рейтинг мне не нравится, потому что в нем довольно много «баянщиков», вроде @agadamov и @koffboy, которые выступают в качестве микро-СМИ или сайта anekdot.ru. Поэтому я давно вынашивал мысль показать альтернативных лидеров мнений в Twitter. И, наконец, сделал. На сей раз вручную. Вот порядок действий ниже.

Фаворитиз

Выбрал сервис «Фаворитиз» в качестве источника информации о лидерах мнений. Кстати, настоятельно рекомендую сервис. Он агрегирует данные по самым добавляемым в избранное записям пользователей Twitter в Рунете. Через него я пролистываю иногда «избранные» твиты за неделю/день/месяц. Логика следующая. Если запись часто добавляют в избранное, она несет в себе ценную информацию, считаю я. Топ пользователей, которых добавляют в избранное — это и есть те люди, которые сеют доброе/светлое/ясное/смешное/интересное/полезное. Так как рейтинг я делал вручную, собрал данные по первым 30 пользователям (еще и потому, конечно, что мой Twitter-аккаунт @ni404 в этом рейтинге на 29-месте).

Klout

Просмотрел данные об авторитетности каждого из 30 с помощью сервиса Klout.com. Он показывает сводный балл авторитетности, рассчитывает реальную аудиторию микроблога и многое другое.

Фильтрация

После того, как были получены данные об авторитетности всех тридцати «избранных» пользователей, легко обнаружилась точка отсечения. Отпали те, у кого авторитетность по klout.com меньше 60 баллов. При этом сразу обнаружился недостаток Klout. На первом месте рейтинга оказался виртуал @koffboy, который ретранслирует в Twitter анекдоты и не более того. Его и ему подобных ему я отнес к категории «Баяны бабы Яны» и вынес в отдельный список. Многие из популярных пользователей, вроде тех же @adagamov или @navalny не попали в финальный список, так как сервис «Фаворитиз» их просто не считает. Думаю, после выхода этого мини-рейтинга, @din это исправит. Итак, представляю, топ 19 пользователей руcскоязычного Twitter, которые пишут что-то интересное.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Профиль блогера в Klout Балл О чем пишет Реальная аудитория
1 http://klout.com/ekozlov 76 Гражданская журналистика 12 000
2 http://klout.com/eldarmurtazin 76 IT журналистика 7 000
3 http://klout.com/kermlinrussia 75 30 000
4 http://klout.com/plushev 72 IT журналистика 8 000
5 http://klout.com/japanreports 70 Гражданская журналистика из Японии 4 000
6 http://klout.com/gray_ru 69 IT журналистика 2 000
7 http://klout.com/pdidenko 68 Стартапы 1 000
8 http://klout.com/olyapka 67 IT журналистика 3 000
9 http://klout.com/din 67 Веб разработчик 135
10 http://klout.com/bobuk 66 IT журналистика 3 000
11 http://klout.com/alexmak 66 Apple developer 335
12 http://klout.com/boomburum 65 IT журналистика 1 000
13 http://klout.com/inspiter 64 хмм 5 000
14 http://klout.com/htc_ru 64 Корпоративный аккаунт 6 000
15 http://klout.com/duck_of_d00m 64 Digital marketing 283
16 http://klout.com/cgtr 63 Баяны бабы Яны 5 000
17 http://klout.com/umputun 62 IT журналистика 4 000
18 http://klout.com/maximspiridonov 62 Стартапы 3 000
19 http://klout.com/ni404 62 Digital marketing 985
20 http://klout.com/koffboy 80 Баяны бабы Яны 162
21 http://klout.com/nuzgul 62 Баяны бабы Яны 3 000
22 http://klout.com/mironset 62 Баяны бабы Яны 1 000

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой