Как устроены топовые украинские digital агентства. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2012, 19:40
1

Как устроены топовые украинские digital агентства

Недавно в статье на Cossa.ru представители нескольких крупных российских агентств рассказали об особенностях, задачах и структуре своих компаний. Этим они показали пример топовым украинским digital агентствам, входящим в Комитет Digital-Агентств Украины при ВРК (UDAC). Мы попросили агентства предоставить информацию об официальном юрлице бренда, количестве сотрудников, миссии компании, ключевых фигурах агентства и основных клиентах. 

Как устроены топовые украинские digital агентства

Дмитрий Федоренко, модератор Комитета Digital-Агентств Украины при ВРК (Всеукраинская Рекламная Коалиция - ред.): Digital агентства, как и обычные люди, внешне выглядят одинаково (Руки, ноги, голова…), но имеют различную структуру организмов. Именно поэтому мы приняли решение показать не только фасад, а внутреннюю кухню каждого из топовых игроков. Это и сделает рынок прозрачнее, и поможет клиентам принять более выверенное решение.

Escape Digital Marketing Group

Официальное юрлицо: ООО «МАУС ИНТЕРНЕТ МЕДИА».
Штат — около 45 человек.

Миссия агентства — разрабатывать и воплощать коммуникационную стратегию бренда в интерактивных медиа. Escape Digital Marketing Group — бренд, объединяющий 4 специализированный агентства: Budda (креатив, стратегия, SMM, веб-разработка), Mouse Interactive Media (интернет-медиа), RankWing (поисковый маркетинг), Mobile Works (мобильный маркетинг).

Ключевые фигуры:

Дмитрий Грушевский — партнер, генеральный директор$;
Александр Катков — партнер;
Алексей Новиков — партнер, креативный директор;
Дарья Сенкевич-Давидец — директор по работе с клиентами и новому бизнесу;
Марина Григоренко — директор по стратегическому планированию.

Среди клиентов — концерн УкрАвто, концерн Оболонь, Unilever, ТНК-ВР, Укртелеком, UEFA, Global Spirits, UDP, Богдан-Авто Холдинг.

AdPro

Официальное юрлицо: ООО «Адпро».
Штат: 45 человек.

Аффилированная структура — коммуникационная группа AEGIS MEDIA/GMG.

Digital агентство полного цикла AdPro в рейтингах Всеукраинской рекламной коалиции за 2011 год занимает лидирующие позиции среди отечественных digital-агентств: 1–2 место по медиаоборотам, 3 место по digital оборотам. Для AdPro важно обеспечивать клиентам комплексный, стратегический подход по продвижению брендов в цифровых медиа.

Ключевые фигуры:

Катерина Василенко — Chief Executive Officer;
Настя Байдаченко — Chief Digital Officer;
Яна Горбачева — Head of SMM&PR Department;
Томас Груздис — Creative Director.
Среди клиентов — Danone, Kraft Foods Ukraine, life:), Перша Приватна Броварня и многие другие.

Peppermint Interactive

Официальное юрлицо: ООО «Пепперминт».
Штат — 36 человек.

Peoplе beyond the digits — таков слоган компании. Важно, говорят в Peppermint, умение разглядеть в «населении» цифрового пространства уникальных личностей, живых людей, и помочь клиенту говорить с потребителем на одном языке. В числе своих достоинств называют: максимальная оптимизация процессов за счет четко выписанной процедуры; уникальная формула рассчета KPI; качественный клиент-сервис; полностью укомплектованный штат специалистов и наличие аффилированных структур в веб-производстве, видеопроизводстве и поисковом продвижении. За 2011 год вышли на 2-е место в рейтинге digital агентств Украины, согласно их денежных оборотов, и на 2-е место в рейтинге эффективности digital агентств Украины.

Ключевые фигуры:

Юрий Мусиенко — Director;
Дмитрий Федоренко — Chief development officer;
Андрей Титаренко — Strategic director;
Ксения Заграй — Client service director;
Екатерина Магон — New busines director;
Денис Келеберденко — Creative director;
Виктор Киншов — SMM director.

Среди клиентов — Miller, Amsterdam mariner, L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Vichy, PepsiCo, Revo, Снежная панда, телеканал Интер.

Aimbulance

Официальное юрлицо: ООО «Эймбюланс».
Штат: 32 человека.

Aimbulance позиционируют себя как cтратегическое digital агентство — ориентированное на долгосрочное влияние на бизнес клиентов (Focus on strategic effect). Своими отличительными особенностями считают: ориентацию на пользователя и его интересы при принятии решений (Consumer needs based approach); управление активностями в режиме реального времени (Real-time campaign management) — «Попробуй, оцени и улучши» (Try, test & adjust); ориентацию на результат (Performance-based & Smart KPI’s approach); интегрированные online-offline решения (Phydital solutions). Свою миссию формулируют так: помогать развивать бизнесы клиентов, создавая значимые отношения и обогащая жизнь пользователей; вовлекать пользователей и превращать их в потребителей.

Ключевые фигуры:

Роман Гаврыш — директор по стратегии;
Владимир Смирнов — креативный директор;
Виктор Дубровин — директор по развитию;
Александр Прохоренко — директор по новым технологиям.

Среди клиентов — Pepsi, Diageo — Johnnie Walker, Captain Morgan, Bushmill’s, Jose Cuervo, Хортица, SAB Miller — Velkopopovicky Kozel, TUI, Citroen, Ferrero — Kinder, Rehau, UDP.

Brainberry

Официальное юрлицо: ООО «Брейнберри Групп».
Штат — 38 человек.

Свою миссию Brainberry видят в синергии бизнесов клиента и агентства. Целью работы агентства является развитие бизнеса клиента посредством внедрения эффективного digital маркетинга и кросс-платформенных решений. Агентство занимается созданием и проведением онлайн+оффлайн кампаний с использованием social media. Сильные стороны Brainberry — ориентированность на бизнес результаты, сочетание эффективной командной работы с высоким уровнем ответственности и самостоятельности каждого из специалистов. Агентство является сертифицированным партнером Google AdWords и Yandex.

Ключевые фигуры:

Алевтина Седоченко — директор;
Богдан Левченко — медиа-директор;
Олеся Монюк — нью бизнес;
Александр Керя — социальные медиа;
Валерий Платонов — веб проекты.

Среди клиентов — LG, INTERTOP, Plato, Urban United, METRO Cash&Carry, Toshiba, Nemiroff, Borjomi, Red Bull, Viasat, Protoria.

GRAPE Ukraine

Официальное юрлицо: ООО «Грейп Украина».
Штат: 20 чел.

Аффилированная структура: представительство агентства GRAPE (Possible Worldwide) в Украине.

Отличительными чертами агентства являются: использование проектного опыта GRAPE / Possible Worldwide / SoDA; исследования, прогнозирование и гарантия KPI; регулярная отчетность на базе авторских методик оценки эффективности, проектная аналитика и оптимизация; сильный менеджмент, профессиональная селекция, обучение специалистов и клиентов. Продажа не процессов, а результата — таково кредо Grape Ukraine.

Ключевые фигуры:

Юрий Гладкий — управление;
Сергей Кузьменко — стратегия;
Сергей Милюк — креатив;
Денис Якимчук — SMM;
Юлия Волосюк — клиентский сервис;
Елена Саливон — проектный менеджмент;
Михаил Масливец — веб-разработка;
Наталия Стрельченко — дизайн.

Среди клиентов — Intel, Unilever, ABInBew, Philip Morris, Киевстар.

ISD group

Официальное юрлицо: «АйЭсДи Груп».
Штат: 27 человек.

Аффилированная структура: ISD Insight — подразделение, занимающееся он-лайн исследованиями.

Главным своим достоинством ISD Group считают умение правильно формулировать задачу и приходить к ее творческому и результативному решению. Предпочитают «не сравнивать себя с другими, а просто делать свое дело как можно лучше и постоянно учиться».

Ключевые фигуры:

Шкурба Виктор — управляющий директор. Креативный директор;
Ревенко Алина — директор по развитию бизнеса;
Кумаритова Анна — директор по клиентскому сервису;
Савин Александр — технический директор;
Сергеев Андрей — ведущий разработчик;
Сияк Иван — лидер креативной группы.

Среди клиентов — Beiersdorf, Philips, Carlsberg Group.

Prodigi

Официальное юрлицо: ООО «Продиджи».
Штат — 40 человек.

«Творчество, люди, инновации, развитие и удовольствие» — таково кредо агентства. Главным своим достоинством Prodigi считают умение создавать проекты, которые реально нравятся людям, а также умение говорить «нет» тем проектам, которые не вдохновляют и не развивают digital.

Ключевые фигуры:

Оксана Завойко — CEO;
Артур Матковский — Client Service Director;
Виталий Ткач — Creative Director;
Александр Нескин — Chief technology Officer;
Павел Король — Media Director.

Среди клиентов — Kraft Foods, Inbev, Kyivstar, Microsoft, Kimberly-Clark, Unilever, Discovery Ukraine.

Smartica/Skykillers

Официальное юрлицо: ООО «Скайкилерз».
Штат — 25 человек.

Аффилированная структура: Smartica, Россия, Москва. Full Service Digital Agency.

Smartica/Skykillers уверены, что креатив должен идти в жесткой «сцепке» со стратегией, а главным результатом работы считают установку конкретных KPI’s и возврат инвестиций. В своей внутренней «кухне» агентство придерживается принципа «no paper office» и применяет современные облачные решения для оптимизации эффективности проектов и своих бизнес-процессов. ТОП-2 рейтинга креативности среди Digital-агентств и ТОП-4 рейтинга денежных оборотов digital агентств (2011 год).

Ключевые фигуры:

Юрий Качкарда — управляющий директор;
Александр Старостин — директор офиса Smartica, Москва;
Дмитрий Назарук — директор по новому бизнесу;
Дарья Шигаева — директор по стратегии.

Среди клиентов — Imperial Tobacco Ukraine, Johnson & Johnson, Yves Rocher, Альфа-Банк, Divan. TV, Google.

Цифирь

Официальное юрлицо: ООО «Цифирь».
Штат — 17 человек.

Цифирь — digital агентство, специализирующееся на стратегических и творческих решениях для клиентов. Предлагаемые услуги: digital и SMM стратегии, креатив и дизайн, вирусные компании, производство и сопровождение. Во главу угла агентство ставит качественный контент, а в основе своей стратегии видит смелость, скорость и новые технологии. Во взаимоотношениях с клиентами Цифирь опирается на три «кита» — эффективный проектный менеджмент, соблюдение сроков и «заточенность» на бизнес результат. Миссия агентства — производить результат. Умеем слышать клиента, соблюдаем сроки, всегда задаем вопрос — «Что принесет это клиенту и пользователю?»

Ключевые фигуры:

Денис Герман — директор
Андрей Бойко — технический директор
Анна Загородничок — директор по работе с клиентами
Игорь Стефанюк — стратег
Лиза Воспитанник — проджект менеджер

Среди клиентов — LAYS, Sony Mobile, Starbucks (Россия), канал «Украина», ТТК(Россия), Корпорация «Золотые ворота», Оболонь, Конти Amour.

СОХО Диджитал

Официальное юрлицо: ООО «СОХО Диджитал».
Штат — 24 человека.

Аффилированная структура: Студия идей и дизайна Polk, специализирующаяся на Web и графическом дизайне, Web Development, интерактивном дизайне, разработке мобильных приложений.

Свою миссию СОХО Диджитал видит в том, чтобы, реализуя эффектные, интересные, а иногда — провокационные проекты, развивать ключевое сообщение бренда в Интернет и приносить реальную пользу своим клиентам.

Ключевые фигуры:

Александр Кайданник;
Юрий Бабич;
Анна Нескоромная;
Виктория Макарова;
Дмитрий Третьяков;
Анастасия Третькова;
Максим Рыбалко.

Среди клиентов — Tuborg Украина, Bacardi, Borjomi, Новые Напитки, Volkswagen, Forex Club.


Авторы: Дмитрий Федоренко, лидер Комитета Digital-Агентств Украины при Всеукраинской Рекламной Коалиции

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is