Octopod Professional Services
0

TNS: интернет-аудитория России

Презентация Руслана Тагиева из TNS была одной из первой на конференции «КИБ+РИФ», которая проходила с 21 по 23 апреля 2010 года в пансионате «Лесные дали». В презентации освещена демографическая ситуация в России, количество интернет-пользователей на текущий момент. Известно, что каждый день в интернет выходит почти 40% россиян в возрасте от 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 000 человек. Остальные цифры и графики можно посмотреть в презентации.

Интересны инсайты пользователей интернета. Это подходит интернет-пользователям:

  • «Я из тех людей, кто заводит свой бизнес» (Affinity Index = 145).
  • «Я хочу раньше всех попробовать самые новые технологии» (Affinity Index = 150).
  • «Мне интересно пробовать новое, даже если успех не гарантирован» (Affinity Index = 128).
  • «Я люблю проводить досуг вне дома» (Affinity Index = 137).
  • «Ради остроты ощущений мне иногда нравится делать что-то запретное» (Affinity Index = 126).
А это не про интернет-пользователей:
  • «Я никогда не слушаю неприличных анекдотов» (Affinity Index = 54).
  • «Я предпочитаю простую технику как самую надежную» (Affinity Index = 53).
  • «Занятия спортом — бессмысленная трата времени» (Affinity Index = 66).
  • «Надо покупать наши товары, чтобы промышленность развивалась» (Affinity Index = 70).
  • «Я боюсь, что компьютер заменит простое общение между людьми» (Affinity Index = 70).
Также интересно сравнение интернета и телевидения.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой