OTM

Американские компании потратят на digital-рекламу почти 120 миллиардов долларов

119,6 миллиардов долларов или 32,5% запланированных на 2010 расходов на рекламу в США предназначены для цифровых носителей. При этом на печатные размещения американские рекламодатели потратят не более 30,3% бюджетов (примерно 111 миллиардов долларов). Общий же объем рекламного рынка США составит около 368 миллиардов долларов. Таковы данные исследовательской компании Outsell.

Исследователи оговариваются, что представленные цифры являются прогнозом, но говоря об общей тенденции, достижение таких пропорций в распределении рекламных бюджетов — это скорее вопрос времени. Аналитики отслеживают тренд, что даже в жестком экономическом климате, сегмент digital остается главной областью агрессивного увеличения рекламных расходов. Недавно Econsultancy и ExactTarget выпустили отчет «Маркетинговые Бюджеты 2010: эффективность, измерения и отчет о распределении». Из него следует, что в то время, как только 46% из 1 000 опрошенных специалистов по маркетингу запланировали увеличить их общие бюджеты, 66% повысили расходы на цифровые носители.

Любопытно также, что сокращали общие рекламные бюджеты примерно 13% респондентов, но только 4% сказали, что они запланировали сократить «цифровые» расходы. Специалисты Outsell отмечают, что деньги не просто идут в онлайн — они там остаются. Большинство аналитиков соглашается с тем, что главная причина для наступления цифрового сегмента — способность проследить эффективность маркетинговых вложений более точно.


Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Что ждёт мобильную рекламу в 2019: большие данные, эмоции и размытие границ

Комментарии:

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой