OLYMPIA

Американские компании потратят на digital-рекламу почти 120 миллиардов долларов

119,6 миллиардов долларов или 32,5% запланированных на 2010 расходов на рекламу в США предназначены для цифровых носителей. При этом на печатные размещения американские рекламодатели потратят не более 30,3% бюджетов (примерно 111 миллиардов долларов). Общий же объем рекламного рынка США составит около 368 миллиардов долларов. Таковы данные исследовательской компании Outsell.

Исследователи оговариваются, что представленные цифры являются прогнозом, но говоря об общей тенденции, достижение таких пропорций в распределении рекламных бюджетов — это скорее вопрос времени. Аналитики отслеживают тренд, что даже в жестком экономическом климате, сегмент digital остается главной областью агрессивного увеличения рекламных расходов. Недавно Econsultancy и ExactTarget выпустили отчет «Маркетинговые Бюджеты 2010: эффективность, измерения и отчет о распределении». Из него следует, что в то время, как только 46% из 1 000 опрошенных специалистов по маркетингу запланировали увеличить их общие бюджеты, 66% повысили расходы на цифровые носители.

Любопытно также, что сокращали общие рекламные бюджеты примерно 13% респондентов, но только 4% сказали, что они запланировали сократить «цифровые» расходы. Специалисты Outsell отмечают, что деньги не просто идут в онлайн — они там остаются. Большинство аналитиков соглашается с тем, что главная причина для наступления цифрового сегмента — способность проследить эффективность маркетинговых вложений более точно.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой