Luxoft Training
22 февраля 2010, 00:08

Поведение пользователей с высокими доходами в социальных медиа

Unity Marketing опросило американских интернет-пользователей с высокими доходами о том, как последние используют социальные медиа. Большинство использует социальные сети, для общения с друзьями и семьёй, а так же чтобы наладить связь со своими старыми друзьями и одноклассниками, но не для того, чтобы поддерживать контакт с брендами.

Лишь семь процентов таких пользователей используют социальные медиа для того, чтобы узнать мнения о продуктах или услугах, а так же с целью узнать о специальных предложениях. И только шесть процентов респондентов целью своего пребывания в социальных медиа указали «приобретение товаров» и «получение специальных купонов» (на скидку).

Причины, по которым люди с высокими доходами используют социальные сети
Слышали, что друзья и члены семьи пользуются ими 55%
Поиск утерянных контактов с друзьями и одноклассниками 53%
Делиться новостями с друзьями и родственниками 47%
Развлечения 40%
Обмен фотографиями 39%
Выражение себя 19%
Профессиональные знакомства 18%
Получение новостей 16%
Быть частью сообщества 14%
Получение обратной связи на собственную активность 14%
Распространение собственных мыслей и идей 13%
Обучение новому 13%
Поиск новых друзей 11%
Продвижение себя или своего дела 11%
Поиск эксклюзивных предложений 7%
Изучение товаров для покупок 7%
Поиск купонов для скидок 6%
Продажа или покупка товаров 6%
Участие в конкурсах 6%
Слежение за знаменитостями 5%
Другое 7%


Всего опрошено 1 614 человек. Источник: Unity Marketing, «Как пользователи с высокими доходами используют интернет и социальные медиа», февраль 2010.

По данным Unity Marketing, у пользователей социальных медиа с высокими доходами различные взаимоотношения с брендами. Пользователи не против посещения страниц брендов в социальных медиа, но далеко не всегда присоединяются к таким сообществам. По данным исследования, «поклонниками бренда» становится лишь 25% таких пользователей.

Президент Unity Marketing Пэм Данцигер дает следующие рекомендации представителям компаний премиум сегмента: в качестве оценки эффективности уделять больше внимания посещаемости сообществ, чем количеству лидов. Так же, по мнению Пэма Данцигера, таким компаниям следует в качестве основного инструмента использовать сайт компании, добавив ему функциональности социальных медиа.

В январе компания Edelman так же делала исследование на тему потребителей с высокими доходами в социальных медиа. Результаты Edelman показали, что лишь 25% потребителей с высокими доходами в качестве источника информации о товарах используют мнение друзей или пользователей интернета (в то время как в 2008 году таких пользователей была почти половина — 47%).

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок

Комментарии:

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой