DashaMail
3380
0

Каждому возрасту — свои каналы

Новым трендом стал рост популярности социальных сетей среди старших возрастных групп американских пользователей — таков один из наиболее интересных выводов отчета «The 2010 digital marketer: Benchmark and trend report», опубликованного компанией Experian Marketing Services (см. PDF). Так, использование Facebook почти не изменилось в группе 18-24 лет, зато за счет остальных пользователей прирост визитов в 2009 году составил 172%. А вот способы использования интернета различными возрастными группами отличаются: например, 50% самой юной исследованной группы (18-24 года) проявляют наиболее серьезную активность в играх, являющихся для них способом социализации. А вот более взрослые пользователи не воспринимают игры всерьез.

Возраст имеет значение

Интернет занял место главного медиа-канала во всех возрастных группах с большим отрывом. Но маркетологам следует иметь в виду, что использование может очень разным. «Необходимо иметь в виду, какая возрастная группа вам нужна, когда вы создаете кампанию», —

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

утверждает Билл Тэнсер (Bill Tancer), директор по глобальным исследованиям Experian Marketing Services. Он считает, что маркетинговым специалистам, использующим цифровые каналы, не помешало бы учитывать корелляцию возраста и разновидностей медиа. Агентство исследовало поведение в интернете более 10 млн американских пользователей; используемые компанией демографические данные включают 3,2 тысяч источников по более 215 млн домохозяйств. В результате было установлено, что американская молодежь, как правило, использует интернет для чтения новостей и онлайн-банкинга, а пользователи старше 50 лет — в целях изучения медицинской и финансовой информации. Различаются и любимые способы цифровой коммуникации: аудитория от 18 до 34 лет предпочитает пользоваться SMS, а респонденты старше 50 лет общаются преимущественно по электронной почте.

Отправлено или получено за последние 30 дней

На поставленный ребром вопрос, без каких медиа жить нельзя, подавляющее большинство респондентов (35%-40%) ответили, что выбрали бы интернет, хотя среди тех, кому за 50, оказалась наибольшая доля приверженцев телевидения (27%). Показательно, что газеты и журналы оказались наименее важными для всех возрастных групп (в самой консервативной группе 50+ они дали всего 5%), а радио лишь немного важнее.
Медиа, без которых жить нельзя

Рост цифровой рекламы

Experian обещает, что онлайн-реклама вернется к двузначным числам ежегодного роста: в среднем по 17% в год, до 55 млрд долларов США к 2014. Наибольший среднегодовой рост обеспечат социальные медиа — в среднем на 34% в год, хотя их доля будет относительно невелика: лишь 3 млрд долларов к 2014 году. А больше всего — $31,6 млрд — даст поисковый маркетинг. Рост рынка во многом будет обусловлен возможностью адресной рекламы.

Лояльность к коммерции

По сравнению с 2008 годом в 2009 потребители стали более открыты к сделкам, предлагаемым им по электронной почте. Так, если в 2008 году только 47% респондентов говорили о готовности открыть сообщение, предлагающее скидочные купоны и т.д., то в 2009 году их стало уже 53%. Более того, выросло число тех, кто делится подобными предложениями со своим кругом контактов: с 28% до 30% (2008 и 2009 год соответственно). Одновременно с изменением поведения пользователей значительно изменились маркетинговые методы. На 50% выросло количество электронных сообщений от «офлайновых» магазинов, информирующих своих потенциальных посетителей о скидках и спецпредложениях. По мнению исследователей, это говорит о том, что рекламодатели стали лучше понимать поведение своих потребителей, которые часто перед покупкой в обычном магазине исследуют информацию о продукте в интернете.

Следующая остановка — мобильные

Говоря о трендах в рекламе в Интернете и на мобильных устройствах, Experian обращает внимание на рост количества выходов в интернет со смартфонов, просмотров видео на мобильных устройствах и использования их для игр и развлечений. По мнению исследователей, стремительное увеличение количества пользователей, выходящих в интернет через мобильные устройства, открывает новые возможности для маркетинга. Более 30% американских потребителей использует мобильные для чтения электронной почты, управления календарями и доступа к интернету. Более 40% молодежи 18-24 лет считает телефоны основным развлекательным устройством будущего.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4929
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
7112
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5629
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8347
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6412
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3934
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3632
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4947
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4761
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4314
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4056
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой