Consortium Media
30 сентября 2015, 10:50
3

Рейтинг российских сообществ производителей мобильных устройств

Рейтинг официальных сообществ производителей мобильных устройств в русскоязычном сегменте соцсетей («ВКонтакте», «Фейсбук» и «Твиттер») с марта по август 2015 года от PR News.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп: количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

«Фейсбук». Топ-10 официальных сообществ производителей мобильных устройств по количеству подписчиков (в рейтинг не включены сообщества, интегрированные с глобальными страницами брендов)

Страница Количество подписчиков Перемещение в рейтинге Прирост за 6 месяцев Прирост за 6 месяцев, %
1 Microsoft Lumia 132 781 0 +552 0%
2 Sony 117 808 +1 +9431 +9%
3 Samsung 115 903 -1 +4151 +4%
4 HTC 85 121 0 -128 0%
5 Asus 56 218 +2 +9289 +20%
6 Fly 55 115 -1 -525 -1%
7 Lenovo 51 112 -1 +2697 +6%
8 LG 35 660 0 +1230 +4%
9 Panasonic 25 996 0 -275 -1%
10 Acer 17 269 0 +3327 +24%

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Microsoft Lumia лидирует с 132 781 подписчиком. На вторую строчку поднялся бренд Sony (117 808 участников), сместив Samsung на третье место, у них 115 903 подписчика.

Максимальные показатели прироста аудитории в абсолютном выражении за прошедшие полгода отмечены у представительств Sony (+9431, +1 строчка рейтинга) и Asus (+9289, +2 строчки); в относительном — у Acer (+24%), Asus (+20%) и Sony (+9%).

«Фейсбук». Вовлеченность пользователей (по формуле (Nкомментариев+Nлайков+Nрепостов) / Nпостов/Nподписчиков*100).

В рейтинге вовлеченности аудитории в коммуникацию с брендом с разницей коэффициентов в 0,1 лидируют сообщества Samsung (0,24) и Lenovo (0,23). За ними следует Asus — 0,19.

В структуре контента на страницах производителей мобильных устройств в «Фейсбуке» доминируют фотографии, сформировавшие 77% общего медиапотока. Ссылки фигурировали в 13% публикаций, а видеозаписи — в 9%. 2 поста Asus были представлены в формате заметок; бренд Lenovo опубликовал один анонс предстоящего события. Отдельного внимания заслуживает высокая доля ссылок в лентах Panasonic и Lenovo: 71% и 30% соответственно, а также видео у HTC (28%).

«ВКонтакте». Топ-10 официальных сообществ производителей мобильных устройств по количеству подписчиков

Страница Количество подписчиков Перемещение в рейтинге Прирост за 6 месяцев Прирост за 6 месяцев, %
1 Samsung 1 432 689 0 -52 732 -4%
2 Microsoft Lumia 570 890 0 +256 0%
3 Sony 234 369 +1 +5928 +3%
4 Asus 226 022 +2 +34 705 +18%
5 Fly 215 157 -2 -21 712 -9%
6 HTC 159 303 +1 +1582 +1%
7 Huawei 153 071 -1 -9453 -6%
8 LG 113 312 0 +3665 +3%
9 Lenovo 70 001 0 +15 080 +27%
10 Philips 66 132 0 +11 480 +21%

Сообщества «ВКонтакте» по-прежнему обладают самой большой по сравнению с другими площадками аудиторией.

Однако безоговорочный лидер — Samsung — продолжает стремительно терять подписчиков. За 6 месяцев аудитория бренда сократилась на 52 732 человека: с 1 485 421 до 1 432 689. Кроме того, значительные потери у страниц Fly и Huawei (-21 712, -9% и -9 453, -6% соответственно), что позволило ряду участников улучшить свои позиции в рейтинге. Так, набрав 5 928 новых подписчиков, Sony поднялся с 4 на 3 место, а Asus (+34 705, +18%) переместился на два пункта — с 6 на 4 строчку.

На общем фоне интерес представляют бренды, замыкающие топ. Именно их, наряду с Asus, отличают высокие показатели прироста аудитории. 15 080 новых подписчиков (+27%) у Lenovo и 11 480 (+21%) у Philips.

«ВКонтакте». Вовлеченность пользователей (по формуле (Nкомментариев+Nлайков+Nрепостов) / Nпостов/Nподписчиков*100).

Максимум вовлеченности зафиксирован в сообществе Sony (0,20), регулярно размещающем информацию о своей продукции, корпоративные новости и обзоры. На втором месте — Lenovo (0,17), чью ленту отличает высокая доля конкурсов, акций и публикаций о мероприятиях, организованных брендом в городах России. Asus на протяжении анализируемого периода (0,15) активно информировал подписчиков о праздниках и интересных событиях, а также освещал двухмесячное путешествие блогера с Zen-устройствами по разным странам — «В поисках Zen».

Большинство публикаций «ВКонтакте» — фотографии (88%). 7% оформили видеопосты, 3% — ссылки. Репосты встретились в 2% случаев. Кроме того, Huawei разместил на своей странице один текстовый документ.

Самым разнообразным оказался контент сообщества Lenovo, в котором представлены фото (76%), ссылки (11%), видео (7%) и репосты (6%).

«Твиттер». Рейтинг официальных сообществ производителей мобильных устройств по количеству подписчиков

Страница Количество подписчиков Перемещение в рейтинге Прирост за 6 месяцев Прирост за 6 месяцев, %
1 Samsung 94 846 0 +511 +1%
2 Fly 70 868 0 -1449 -2%
3 HTC 50 103 0 +788 +2%
4 Sony 18 519 0 +321 +2%
5 Microsoft Lumia 14 042 0 +588 +4%
6 Asus 10 213 +1 +4050 +66%
7 Lenovo 8550 +2 +3770 +79%
8 Ericsson 8276 -2 +1050 +15%
9 Panasonic 7235 0 +88 +1%
10 Philips 3904 0 -119 -3%

Топ-3 аккаунтов по количеству фолловеров в «Твиттере» представлен Samsung c 94 846, Fly с 70 868 и HTC с 50 103 подписчиками.

Активнее других в течение полугода пользователи подписывались на аккаунты Asus (+4050, +66%), Lenovo (+3770, +79%) и Ericsson (+1050, +15%).

«Твиттер». Вовлеченность пользователей (по формуле Nрепостов/Nпостов/Nподписчиков * 100).

Первое место по значению показателя вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом — у Microsoft Lumia (0,031). Строчкой ниже расположился Asus и 0,025. Третью позицию делят между собой Samsung и Lenovo (по 0,022).


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Daria S #
30.09.2015 14:10
Apple вне игры в русскоязычном сегменте соцсетей?
У Apple есть официальное русскоязычное сообщество?
- 0 +
Daria S #
30.09.2015 17:02
спасибо,что повторили мой вопрос)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой