NT Media
18 января 2012, 00:00
0

К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего

Реклама на ТВ чувствует себя хорошо, несмотря на нестабильность экономики. Но в ближайшие пять лет её затмит интернет-реклама.

Так считают сотрудники Forrester Research и прогнозируют: к 2016 году рекламодатели потратят в интернете почти 77 миллиардов долларов, что составит 35% от общего рекламного бюджета. Какие изменения ждут интернет-рекламу?

1. Бюджеты на мобильную рекламу обгонят бюджеты на рекламу в социальных сетях. Доходы от мобильной рекламы достигнут 8,2 млрд. $. Рекламодатели будут стараться обращаться к пользователям, пока те заходят в интернет через мобильные телефоны и планшеты в конкретных местах и для конкретных целей.

2. Доля рынка поисковой рекламы упадёт. Хотя поисковая реклама все равно будет доминировать в интернете (33 млрд. $), ее доля снизится с 55% до 44%. Неудивительно, что Google старается занять долю рынка мобильной рекламы, не говоря уже о социальных медиа.

3. Востребованность дисплейной рекламы снова вырастет. Во многом благодаря опоре сайтов и технологии rich media, возрождение которой выразится в $28 млрд. от рекламодателей и захвате 37% рынка интернет-рекламы к 2016 году. Этот тип рекламы поможет маркетологам, которые захотят выйти на клиента, где бы он ни находился (в социальных сетях, на сайте, в поисковой системе).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4. Доля купонных сервисов будет понижаться. Потребители так привыкли к мгновенным предложениям, рассчитанным на импульсивную покупку, что вскоре потеряют способность принимать взвешенные решения. На это повлияли, прежде всего, купонные сервисы. Вскоре пользователи поймут, что так не может продолжаться вечно и их доля пойдет на понижение, считают исследователи.

5. Социальные медиа будут расти относительно медленно. Неожиданно Forrester Research предсказывает, что к 2016 году маркетологи потратят на социальные медиа всего 4,4 млрд. $. Дело тут отчасти в том, что создать страничку бренда на Facebook не так уж сложно и затратно, а также в том, что пока Facebook и Twitter не предоставляют широких рекламных возможностей.


Источник: Forbes

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой