Эффективное лидерство: на что обратить внимание, создавая команду и нанимая сотрудников
На что обратить внимание при найме?
На что обратить внимание при найме?
Как придумать классный инфоповод?
Как создать свой собственный неповторимый стиль управления на основе своих ценностей
Какими качествами и навыками должен обладать современный руководитель? Можно ли совместить традиционные практики управления с новым подходом? Где баланс между свободой команды и ограничениями?
На что обратить внимание при найме?
Как придумать классный инфоповод?
Как создать свой собственный неповторимый стиль управления на основе своих ценностей
Какими качествами и навыками должен обладать современный руководитель? Можно ли совместить традиционные практики управления с новым подходом? Где баланс между свободой команды и ограничениями?
Кто такой пиар-менеджер, чем он занимается и какие навыки ему нужно развивать? Разбираемся вместе в этом материале.
Успех в копирайтинге строится не только на умении писать тексты. Рассказываем, какие скиллы необходимы, чтобы стать истинным профессионалом в этой сфере.
Работа в сфере рекламы и креатива требует постоянного развития. Рассказываем, какие качества и привычки помогут копирайтеру стать настоящим гуру текстов и копи.
Если вы работаете в креативной индустрии, всю вашу профессиональную жизнь вас будет сопровождать слово «инсайт». Что это такое, всегда ли он нужен и какие инструменты помогут стратегу в его поисках?
Можно придумать классный продукт или идею, но так и не воплотить их в жизнь, если никому их не продать. Рассказываем, как люди покупают идеи как их убедить в правильности своего предложения.
Как отличается работа копирайтера в агентстве, в продукте и на фрилансе? Какие качества и навыки стоит развивать, чтобы добиться успеха в профессии? Разбираемся вместе с Гошей Свиридовым.
Бренды рождаются, развиваются, живут, а затем умирают или перерождаются в какой-либо новой форме. Думая о бренде как о живом организме, ты найдешь ключ к эффективной бренд-стратегии.
Учимся создавать мудборды, как топовые арт-директора.
Со стороны работа в креативных индустриях может казаться легкой и веселой, но на деле это процесс, который требует огромного труда, самодисциплины и смекалки.
Простые правила переговоров.
Чаще всего бренд-стратегу приходится иметь дело не с глобальными брендами, а с локальными бизнесами, которые мечтают сформировать бренд. Разбираем, как понять, что нужно заказчику и решить эту задачу.
Работа с фрилансерами может быть как полным хаосом, так и плодотворным сотрудничеством. Что важно учитывать при поиске внешнего подрядчика? И в чем секрет успешной работы с фрилансерами?
Как быть, если вдохновение не приходит, а креатив — это ваша профессиональная рутина? Составили список вопросов, которые помогут понять, как работает именно ваша креативность.
Идеальный арт-директор — тот самый супергерой, который отвечает за визуальное воплощение проекта. Он находит смелые идеи, максимально точно доносит смыслы и принимает участие во всех этапах работы.
Умение предсказывать тренды и правильно управлять ими — один из ключевых навыков в мире бизнеса и маркетинга. Компании, которые чувствуют актуальные тенденции, имеют гораздо больше шансов на успех.
Разбираемся в вопросах трендвотчинга вместе с Ольгой Бочкарёвой, экспертом по предиктивной аналитике с 15-летним опытом исследований в области будущего – future studies.
Обучиться всем секретам непростой профессии и продвинуться в карьере можно даже за короткий срок, если оказаться в правильном окружении.
Успех крутого ивента — это 50% качественного креатива и 50% сильного менеджмента. В этом материале собрали экспертизу Вероники Косинской, профессионала с большим опытом в ивентах.
Если решился ворваться в креативную фестивальную гонку по-крупному, то однозначно обрати внимание на D&AD New Blood и Young Ones. Подробнее о фестивалях и участии в этой статье.
8 рекомендаций для тех, кто хочет глубже разобраться в медиапланировании, от Александры Голодниковой — директора по маркетингу в Proximity Media с 13-летним опытом в сфере.
Рассказываем, какими навыками необходимо обладать специалистам по медиапланированию, чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями.
Событийный маркетинг — сфера которая существует давно, но постоянно продолжает развиваться. Разберёмся, как делать ивенты так, чтобы о них говорили.
Рассказываем о том, почему тренды так важны и почему уметь думать наперед – круто.
Плюсы, минусы, форматы, как подать заявку, сколько стоит, что это даст, — отвечаем на все важные вопросы о креативных фестивалях в этой статье.
Презентация креативного решения — это шанс вдохновить слушателя на то, чтобы он полюбил вашу идею. Собрали экспертизу Димы Гусева, креативного директора sorry guys. media, в этой статье.
В новой лекции mads Валерия Шадрина, head of scrum masters инвестиций в Альфа-банке, рассказала о ценностях и принципах Agile и их применении в управлении проектами.
Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. Чтобы освоить профессию, надо совершить много ошибок. Истина «учись на чужих ошибках» — работает только в ситуации, если речь идет о классических ошибках
В новой лекции mads Максим Пономарев, co-founder mads и Friends Moscow, поделился практиками и инструментами для улучшения общей культуры, формировании команд и выстраивании менеджерских процессов.
Как придумывать концепты брендов и быстро тестировать с помощью digital-каналов и продукта, собранном на коленке? В новой лекции mads разбираем, как воплощать идеи продуктов в реальную жизнь.
Разберем 6 продуктовых тенденций последних лет вместе с Антон Клейменов — эксперт в маркетинге с более 15-летним опытом. Работал в Blend-a-Med, Gillette, Van
Prompt— запрос, состоящий из ключевых слов или предложений. AI будет использовать промт для составления ответа — он генерирует ответ на основе фразы. Поэтому формулировка запроса — самая важная часть.
Использование ИИ в компаниях не просто тренд, это ключевая стратегия для достижения успеха. Давайте вместе поштормим с нашими искусственными друзьями и достигнем новых вершин в мире креативности.
Каждые вторник и четверг на Дизайн Заводе mads проводит бесплатные офлайн-лекции и воркшопы, где можно прокачать навыки для роста в креативной индустрии и выхода на новые территории.
Как сделать из нейросети личного помощника? Как выглядит маркетинг в разных уголках мира? Как сформировать команду мечты? Посмотри серию лекций, где мы отвечаем на самые актуальные вопросы.
Выбрать роль и воплотить мечту.
В статье делимся, что нужно сделать менеджеру (аккаунт-менеджеру, проджекту, продакту, продюсеру) в первую очередь, чтобы найти работу.
Идеальный аккаунт — человек-супергерой, который лихо управляется с проектами, грамотно выстраивает бизнес-отношения с клиентами и помогает команде. Как им стать и к чему нужно быть готовым?
Креативная школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» объявляют старт конкурса. Победители получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Заявку можно заполнить уже сейчас.
Собрали полезное для составления майнд-карт и совместной работы, постановки задач и хранения документов, общения с командой и клиентом, своего спокойствия и продуктивности.
Ребята из агентства Пиархаб поделились своей подборкой фильмов, которые раскрывают секреты внутренней кухни пиарщиков.
Именно креативность помогает нам решать самые сложные задачи, открывать любые двери и придумывать гениальные идеи. Поэтому прокачаться в креативе — всегда хорошая идея! А поможет в этом подборка mads
Рассказываем, какие есть состязания креативщиков, почему в них стоит участвовать и это сделать.
Противостояние Telegram и онлайн-медиа — те еще голодные игры! Кто кого? Мнением делятся эксперты агентства Пиархаб, авторы курса «Креативный pr» в креативной школе mads.
Без этих неочевидных скиллов выделяться в PR-тусовке сегодня тяжело! Дисклеймер: многозадачности и коммуникабельности в нашем ТОП-5 нет.
Чтобы круто придумывать, нужно понимать, как устроен наш мозг. Вместе с экспертами mads разберём какие ошибки совершает мозг, из каких стадий состоит его работа, как можно его ускорить.
Международная креативная школа mads и PR-агентство Пиархаб запускают практический курс по креативному PR, где научат использовать самые мощные приёмы и эффективные pr-инструменты.
Каждые вторник и четверг до конца лета mads проводит бесплатные офлайн-лекции и воркшопы, где можно прокачать навыки для роста в креативной индустрии и выхода на новые территории.
Международная креативная школа mads запускает легендарный курс по креативу в интенсивном формате.
Международная креативная школа mads запускает летнюю стажировку в рекламном агентстве для всех, кто только начинает свой путь в креативной индустрии.
Рассмотрим, какие существуют smm-стратегии, вместе с Олей Кудишкиной, стратегическим директором коммуникационного агентства Реклама и Человек и спикером курса «Умный курс по smm» в школе mads.
Международная креативная школа и комьюнити mads запустили проект «Дневники лидеров», в котором объединяют лидеров различных направлений и масштаба.
Тренд 1. Не читать тренды… Читай об основных принципах создания идентичности в контенте, которые приведут нас к светлому независимому от трендов будущему.
Копирайтеры в рекламе — это специалисты, которые умеют точно формулировать цели, приносить бизнесу пользу текстом и побуждать потенциальных клиентов к конкретным действиям.
Пресс-релизы, пресс-конференции, рассылки по базам СМИ, — все это осталось в прошлых статьях о PR-эффективности. Рассказываем какой PR в тренде и какие инструменты привлекают аудиторию и медиа.
Бывает так, что у стратега вообще нет реализованных проектов, но это не делает его неуспешным. Рассказываем, что можно сделать, чтобы показать потенциал, оформить портфолио и получить работу мечты.
Креативность – это не просто модное слово и не дар для избранных. Это способность находить нестандартные и эффективные решения, генерировать идеи и подходить к задачам творчески.
11 февраля международная креативная школа и комьюнити mads в очередной раз организует Portfolio Date, где познакомит молодых креаторов с топами индустрии.
Рассказываем, какие есть состязания креативщиков, почему в них стоит участвовать и как это сделать.
Уникальный способ визуального сёрфинга в сети: просмотреть все картинки и найти ту самую теперь можно без особых усилий и в пять раз быстрее. www.pixride.com
Что такое стратегия? Совпадает ли бизнес-стратегия со стратегией маркетинга, рекламы и других направлений компании? Из чего складывается разработка стратегического плана?
«Пишу стихи. Могу ли я называть себя копирайтером?». Разбираемся вместе с Кристиной Черухиной, независимым креативным лидером и спикером курса «Копирайтинг: создание цепких текстов».
Идеальный аккаунт — человек-супергерой, который лихо управляется с проектами, грамотно выстраивает бизнес-отношения с клиентами и помогает команде. Как им стать и к чему нужно быть готовым?
20 августа mads запускает практический курс «Креативный менеджмент: как двигать бизнес вперёд и влюблять в себя клиента».
С 28 июня в mads стартует новый курс «workable strategy: как разрабатывать бренд-стратегии, с которыми будут работать».
Креативность – это не просто модное слово и не дар для избранных. Это способность находить нестандартные и эффективные решения, генерировать идеи и подходить к задачам творчески.
Для любого, кто решает задачи с помощью творчества, мозг — главный инструмент. В этот статье узнаешь, какие ошибки совершает мозг, из каких стадий состоит его работа и как можно ее ускорить.
Как изменился рекламный рынок и какие инструменты помогут? Как адаптировать свои скиллы к новой реальности? Снижаем градус неопределенности в серии антикризисных с лекций с экспертами индустрии.
Арина Авдеева, сооснователь школы mads и креативного агентства friends moscow, запускает свой долгожданный курс «Креативные техники и приемы».
Что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.
Креативная школа mads продолжает цикл лекций о насущном. Российский рекламный рынок изменился. Как с этим быть и работать дальше, расскажет стратег Friends Moscow Даниил Петрухин.
Кризис — время, когда много вопросов и мало ответов. Будем разбираться с этим 29 марта на лекции «Кризисный менеджмент» от Максим Пономарев, СЕО и сооснователя агентства Friends Moscow.
Чтобы разобраться во всех секретах и возможностях Linkedin, креативная школа mads приглашает на онлайн-втречу с Анной Тишкевич.
Актуальный вопрос для многих рекламщиков: как подготовиться к работе в других странах? С чего начать, где искать, кому что писать и отправлять, — знает креативный директор Дима Семенов.
Аккаунт менеджер — супергерой? Или суперзлодей? Пока одни боятся их возможностей, другие — ценят за умение разрешить любую креативную трагедию.
Приходи 15 февраля на открытую образовательную онлайн-встречу в mads, где будем говорить о креативном подходе в PR.
Медиа-аналитик в RODNYA Creative PR Studio и спикер курса mads Оксана Васеленко рассказала, как исследования медиасреды помогают донести сообщение до аудитории, чтобы его поняли и приняли.
2 февраля в 20:00 (мск) приходи на лекцию креативного лида Google Марко Кремоны в mads и узнай, какие креативные принципы меняют рекламный рынок уже сегодня.
Школа mads и Creative PR Studio Rodnya запускают обучение «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание».
25 января в mads пройдет лекция Эмиля Асмуссена (Копенгаген) — креативного директора, в чьем портфолио 50+ фестивальных статуэток от Cannes Lions, D&AD, Webby и не только!