Таргет Mail.ru запустил сервис размещения мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2013, 15:54
1

Таргет Mail.ru запустил сервис размещения мобильной рекламы

Теперь рекламодатели мобильного Таргета могут использовать расширенные географические и социально-демографические таргетинги. Также можно указать мобильную ОС, производителя устройства и канал доступа в Сеть (мобильный интернет или Wi Fi).

Пол, возраст, интересы, место проживания — эти данные можно использовать для таргетирования мобильной рекламы, говорится в официальном пресс-релизе компании. Кроме того, можно использовать и дополнительные специальные таргетинги, например, нацеливаясь только на пользователей, подключенных к интернету через Wi-Fi. Нововведения направлены главным образом на рекламодателей, которые использовали обычную рекламу в Сети, но не пользовались мобильной из-за скудных возможностей таргетинга.

Чтобы избежать ситуации, когда пользователь перенаправляется с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств, в процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях.

Рекламодателям доступны два формата: баннер (640×100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320×50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120×100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60×50).

ATT00009.png

К списку мобильных версий проектов Mail.Ru, на которых можно размещать объявления (Новости, Hi-Tech и Ответы Mail.Ru) добавились мобильные Леди, Авто, Спорт и Гороскопы.

В зависимости от настроек кампании и конкуренции, на тестовых размещениях наши рекламодатели получили среднюю стоимость клика в 8–10 рублей, но в конкретной кампании цена может быть другой, как выше, так и ниже.

По нашим расчетам, новый продукт привлечет в первую очередь средних рекламодателей, ориентированных на результат, которые готовы тратить заметные бюджеты на эффективную рекламу. Вместе с тем мы понимаем, что мобильная реклама пока в значительной степени является для них зоной эксперимента, поэтому, вероятно, в первое время основную часть составят тестовые бюджеты на 20–30 тысяч. Но, разумеется, наши возможности позволяют работать в мобильной рекламе с бюджетами и задачами самого разного масштаба, — говорит Михаил Малый, руководитель продаж игровой и мобильной рекламы сервиса Таргет Mail.Ru.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой