Яндекс.Директ выкатил модель оплаты за конверсии для всех рекламодателей
Тестирование завершилось успешно.
Теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику — рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе.
За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей Директа. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.
Подробнее о том, как рассчитать цену конверсии для настройки модели, читайте в блоге Яндекса или Справке.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.