Редакция Cossa,
13 октября 2017, 15:45, 1569 просмотров

«ВКонтакте» представила обновлённую игровую платформу на конференции VK High Score

И поделилась статистикой по игровой аудитории.

12 октября в Москве прошла первая конференция для игровых разработчиков «ВКонтакте». Руководитель игровой платформы соцсети Максим Бабичев подробно рассказал об аудитории игр «ВКонтакте», поделился анонсами и подвёл итоги последних запусков.

На VK High Score соцсеть анонсировала релиз десктопного приложения для игр, а также представила виджет игр для внешних сайтов. Он будет показывать актуальное количество участников, друзей игрока и приглашать присоединиться к игре.

Также Бабичев рассказал о запуске Rewarded Video в играх на веб-платформе — это видеореклама, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Такой формат позволит разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.

На конференции подвели первые итоги работы платформы Direct Games, которая сейчас насчитывает 19 игр. Ежедневно пользователи приложения «ВКонтакте» для Android запускают различные игры 250 000+ раз. Релиз Direct Games на iOS состоится до конца года.

«С Direct Games мы делаем ставку на кроссплатформенные проекты, работающие и в вебе, и на мобильных устройствах. Мы верим, что такие игры, истинно социальные, с прекрасным геймплеем, продуманным сюжетом и завлекающими механиками были, есть и будут пользоваться наибольшей популярностью среди пользователей», — отметил Максим Бабичев.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

Руководитель игровой платформы также рассказал, что игровой каталог «ВКонтакте» в веб-версии сайта посещает 21 миллион пользователей в месяц — свыше 20% ежемесячной аудитории соцсети.

Самая активная аудитория по установкам — молодые люди и девушки младше 17 лет, эта же аудитория является одной из самых платящих.

3% игроков «ВКонтакте» оформляют внутриигровые покупки, средний чек — 18 голосов (126 ₽). В среднем в месяц пользователи тратят в играх 67 голосов (469 ₽).

Среди самых популярных жанров: головоломки, шутеры, аркады, приключения, симуляторы, гонки, стратегии и ролевые игры.

Ознакомиться с презентацией Максима Бабичева можно здесь. Презентации всех участников конференции «ВКонтакте» опубликует в сообществе VK High Score.

Напомним, 12 октября также прошёл VK Digital Day, на котором «ВКонтакте» рассказала про тренды и новинки рекламных инструментов соцсети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: icon 54, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой