PublBox
25 апреля 2017, 16:30
2232
0

Getintent запустила опрос о квалификации российских programmatic-специалистов

Ad tech компания Getintent пригласила представителей рекламной индустрии принять участие в опросе для оценки уровня востребованности programmatic-специалистов в России.

Цель опроса — аналитическим путём выяснить, на каких конкретно позициях в digital необходимы знания programmatic, какие основные навыки programmatic-специалисты «must have» и как, собственно, сами компании справляются с обучением и поиском кадров в сфере programmatic.

Опрос ориентирован на представителей рекламодателей, рекламных агентств, ad tech компаний, programmatic-платформ, паблишеров и всех, кто связан со сферой programmatic.

Стремительное развитие programmatic-технологий требует квалифицированных кадров на профессиональном рынке. По данным исследования Group M, в 2015 году российский рынок programmatic-рекламы оценивался в 5 млрд рублей. В 2016 эксперты прогнозировали рост на 20–30% — 6–6,5 млрд рублей. В этом году динамика роста составит 35%-40%.

«На фоне позитивной динамики развития рынка programmatic мы видим дефицит людей, которые умеют работать с programmatic-рекламой. Такая ситуация тормозит скорость развития индустрии. С помощью опроса мы хотим оценить масштабы проблемы и, основываясь на результатах, совместно с коллегами из индустрии найти решение», — говорит коммерческий директор в России ad tech компании Getintent Надежда Бабиян.

Специалисты, которые разбираются в специфике programmatic, востребованы в компаниях на позициях разных направлений: ad tech, рекламные агентства, прямые рекламодатели, паблишеры.

Результаты опроса будут опубликованы на сайте компании.

Участвовать в опросе

О покорении цифровых рынков автоматизированными системами рынков закупки рекламного инвентаря (программатик) можно почитать здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой