Редакция Cossa,
21 апреля 2017, 14:10, , 4689 просмотров 2

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Рынок сквозной аналитики полюбит «Метрику» пуще прежнего.

Ya.jpg

Подробная инструкция о новинках появилась в блоге «Яндекс.Метрики». После настройки импорта данных в «Метрику» офлайн-конверсии будут отображаться в общем списке целей. Их можно добавлять в отчёты и использовать как условия для сегментации аудитории (равно как и любую другую цель). Конверсия, количество целевых визитов и другие метрики для офлайновых целей будут рассчитаны автоматически.

Также «Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-звонки. Подробная информация о них появится в новой группе отчётов со специальными телефонными метриками. Например, можно будет узнать среднее время ожидания ответа, среднюю продолжительность разговора, получить данные о пропущенных, отвеченных, первичных и повторных обращениях.

К тому же, для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»). Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчётах как обычные цели.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

Видеоинструкция по передаче офлайн-данных в «Метрику»:

Чтобы всё заработало, у компании должен быть способ идентификации посетителей сайта, например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов. Если этого нет, то и связать онлайн- и офлайн-активность не получится.

Читать по теме: Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
То есть, отслеживать звонки с рекламы Метрика так и не научилась? :)
Ответить
- 0 +
Ali Sporadec #
28.04.2017 10:54
Используя карты лояльности, промокоды и логины и без метрики можно обеспечить эту статистику.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой