2 ноября 2016, 18:00
1822
0

Рынок мобильных приложений вырастет на 270% к 2020 году

Согласно свежему отчёту исследовательской компании AppAnnie, глобальный рынок мобильных приложений ожидает внушительный рост — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020.

Время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, увеличится на 114% к 2020 году, а мобильные игры буду приносить сторам 55% всех доходов.

Также, по оценке аналитиков AppAnnie, к 2020 реклама внутри приложений и доходы магазинов приложений — каждый сегмент в отдельности — превысят общий сложенный показатель 2015 года. Таким образом, обе категории монетизации покажут уверенный рост, хотя реклама продолжит опережать цифры собственной выручки сторов.

Два основных фактора, обуславливающих стремительное развитие рынка приложений, — это стабильное увеличение времени, проводимого пользователями в мобильных продуктах (которое удвоилось за последние 2 года), а также рост числа установок на смартфонах и планшетах — ожидается до 6,2 млрд к 2020.

В то время как разработчики игровых приложений продолжат получать основную часть доходов, реклама тем не менее останется драйвером успешной монетизации для остальных издателей — их доля выручки возрастёт с 34% ($24 млрд) до 45% ($85 млрд) в 2020 году.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой