Новый рекламный инструмент Facebook позволяет таргетировать на пользователей, которым действительно нужно приложение. Читайте на Cossa.ru

19 июля 2016, 11:40

Новый рекламный инструмент Facebook позволяет таргетировать на пользователей, которым действительно нужно приложение

Глобальная соцсеть анонсировала запуск нового инструмента для разработчиков приложений, который решает проблему привлечения именно той аудитории, которая будет активно пользоваться мобильным продуктом и тратить в нём деньги, а не просто устанавливать.

Новинка называется App Event Optimization и она позволяет рекламодателям более точно достигать ценных пользователей, взаимодействующих с приложением после установки.

Инструмент очень важен для бизнеса мобильных приложений, считают в Facebook, так как, согласно исследованиям, на сегодняшний день уже 90% всего времени, проводимого пользователями в мобайле, приходится именно на приложения. В то же время 58% мобильных покупок в США так же совершаются в приложениях. Другие исследования говорят о том, что через 30 дней после установки приложения в среднем только 6% людей продолжают им пользоваться.

App Event Optimization даёт возможность выбрать, на какое действие внутри приложения таргетировать, чтобы максимально эффективно достичь аудитории, склонной к определенному алгоритму поведения. Например, это может быть завершение регистрации, процесс покупки, добавление товаров в корзину, просмотр контента и так далее.

Чтобы использовать инструмент, у разработчиков должен быть установлен Facebook SDK. Функционал также доступен в Facebook’s Power Editor и в Facebook API.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой