«Твиттер» развивает e-commerce. Читайте на Cossa.ru

01 октября 2015, 19:40
2

«Твиттер» развивает e-commerce

Популярный микроблоговый сервис анонсировал ряд новых партнерств, которые расширят возможности крупных и мелких ритейлеров, а также поставщиков диджитал-продуктов и услуг, по продаже товаров внутри сервиса с помощью опции «Купить сейчас».

В результате новых соглашений компания планирует интегрировать функцию Buy Now в платформы, которые поддерживают e-commerce сайты для бизнесов разных масштабов, такие как Bigcommerce, Demandware, and Shopify. Сервис намерен открыть больше торговых перспектив для розничных брендов, например, Best Buy, Adidas, and PacSun. Коммерческие партнерства «Твиттера» будут поддержаны технологией Stripe Relay, позволяющей покупателям приобретать товары внутри мобильных приложений.

«Цель всех наших коммерческих инициатив проста — максимально облегчить пути взаимодействия с пользователями „Твиттера“ для компаний и предоставить им эффективные способы прямых продаж. С помощью Buy Now бизнесы смогут достичь оптимальной конверсии и сделать процесс мобильных покупок удобным для покупателя», — говорится в блоге сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Правильный ход - призыв к действию старый, но верный способ повысить конверсию. особенно когда речь идет о конкретных предложениях.
Вообще-то подобная функция должна быть везде, сейчас люди активно покупают в интернете. ВК тоже сейчас добавили "Товары" в группах, так что нужно двигаться только вперед. Го го Твиттер!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой