Google добавил кампании TrueView от YouTube в инструменты AdWords
Американский интернет-гигант анонсировал новый опционал в своем рекламном сервисе AdWords: теперь с его помощью рекламодатели могут создавать кампании на YouTube формата TrueView.
TrueView-видео добавлено в меню наряду с дисплейными и поисковыми кампаниями в едином интерфейсе AdWords, с помощью которого пользователи могут добавлять нужные YouTube-аккаунты к своей учетной записи. Новый инструмент также поддерживает библиотеку рекламной платформы Google.
Помимо прочего, для маркетологов создан функционал, позволяющий управлять несколькими TrueView-кампаниями одновременно.
Еще одно, пожалуй, самое заметное изменение в опционале AdWords — замещение таргетинговых групп в видеокампаниях на рекламные группы: это объединяет их с другими типами рекламных кампаний.
Подробности обновления Google AdWords можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.