Первые выпускники #macsfamily: 109 продвинутых изменят индустрию коммуникаций в России

2 июля 2019, 10:59
0

Первые выпускники #macsfamily: 109 продвинутых изменят индустрию коммуникаций в России

Студенты пяти факультетов школы продвинутых коммуникаций MACS защитили дипломы и стали первыми выпускниками школы. Каким был учебный год в MACS и что говорят сами студенты?
Первые выпускники #macsfamily: 109 продвинутых изменят индустрию коммуникаций в России

29 июня в школе MACS отметили важное событие — выпускной. Студенты защитили дипломы, и теперь в сообществе выпускников MACS состоят 109 продвинутых коммуникаторов с актуальными и востребованными навыками. Школа подготовила обладателей самых востребованных и прорывных направлений коммуникаций: развитие бренда работодателя, цифровая трансформация бизнеса, репутационный менеджмент, событийный маркетинг и интерактивные коммуникации.

9 месяцев назад студенты пяти факультетов начали обучение на программах ДПО в школе MACS. За это время преподавателями школы стал 181 эксперт креативной индустрии, 24 партнера предоставили 57 живых проектов, студенты провели более 2000 академических часов в живом общении и практически ориентированном обучении, 47 человек были трудоустроены или нашли партнера для собственных бизнес-проектов. 

«Я искренне горжусь нашими студентами, нашим первым выпуском. Невероятное счастье видеть такой результат бессонных ночей. Это был максимально рискованный эксперимент, настоящая авантюра. Благодаря таланту и вовлеченности супер команды MACS, неравнодушию и опыту деканов и преподавателей авантюра удалась. Нам удалось невозможное - за год мы создали с нуля структурированную экспертизу в 5 самых востребованных и прогрессивных сферах индустрии коммуникаций. Аналогичных или близких по аналогии программ не было и нет в нашей стране. Мы рискнули и риск оправдался. Спасибо каждому, благодаря кому этот проект реализовался и стал успешным. Спасибо Наде Насоновской за доверие, широту взглядов и возможность реализовать мою мечту в таком грандиозном объёме. Гордость и радость. Дальше больше», — Надежда Макова, директор школы MACS.

Надежда Макова, директор школы MACS

Год был невероятно насыщенным — работа над реальными кейсами под руководством топовых экспертов, максимально полезные знакомства, новая работа и бесконечное количество практики. Выпускники программы «Продюсирование и маркетинг мероприятий» работали по брифам Вымпелком, Cadillac, Red Bull, Ahmad, Ростех, студенты «Интегрированные коммуникации» создавали собственные фестивальные кейсы, максимально продвинутые и четкие студенты программы «Репутационный менеджмент» строили коммуникационные стратегии для собственных компаний и бизнесов, самые дружные и чуткие студенты факультета «Развитие бренда работодателя» работали над проектами для Mail.ru Group, ВТБ,  Yandex.Market, Coca-Cola HBC Россия, Центральный банк, а выпускники «Цифровой трансформации» представили концепции собственных цифровых продуктов и стратегии цифровой трансформации бизнеса для Газпромбанк, Borjomi и Ростелеком. Студенты прошли 12 специальных мастер-классов по прокачке soft skills (личной эффективности), 7 международных экспертов поделились своим глобальным видением в MACS, почти 50 студентов которые рассматривали смену карьерной траектории получили поддержку от команды MACS и вышли на новую работу или обрели надежных партнеров для собственных проектов.

Громче и честнее любой статистики и пресс-релизов скажут сами выпускники, инвестировавшие деньги и время в получение новой профессии.

«Решение пойти на годовую программу Employer Brand Development в MACS было непростым — очень хотелось, но не знала, как получится совмещать с работой, чему будут учить и стоит ли курс этих денег. Я невероятно рада, что приняла это решение, курс окупился уже за первый месяц. Здесь я узнала то, что никогда бы не узнала ни на конференциях, ни из книг. Курс — крутой микс теории, практик и опыта преподавателей - экспертов. Я очень многое взяла для себя и точно определила сферу, в которой хочу развиваться. Уверена, что курс будет становиться все лучше и уже завидую тем, кто станет студентом в следующем году», — Надежда Башмакова, HR-маркетолог, ДоДо Пицца, выпускница программы Employer Brand Development.

«Придя в школу MACS, даже не могла представить себе, что за короткий период времени можно так прокачать свои скиллы в ивент-продюсировании. Наши преподаватели – настоящие профи, каждый показывает свой взгляд на индустрию, что очень помогает выстроить общую всестороннюю картину. Школа MACS – это место сбора перфекционистов, которые развивают индустрию в реальном времени», — Дарья Астрелина менеджер проектов Bright Company, выпусникца программы “Продюсирование и маркетинг мероприятий”.

«MACS — единственная на данный момент образовательная школа, предлагающая самый актуальный контент и обширную программу по инновационным коммуникациям. Большим плюсом является то, что преподаватели - топовые специалисты маркетинговой индустрии», — Дарья Кратнова, руководитель направления корпоративных коммуникаций Louder, выпускница программы «Интерактивные коммуникации».

«Программа "Цифровая трансформация" в MACS подтвердила главные ожидания: баланс soft и hard skills, причем с хорошей глубиной в обе стороны: отлично смоделированная проектная работа, гибкость и подстройка под группу студентов и, самое главное, минимум "говорящих голов" в пользу экспертов», — Никита Черкасенко, директор департамента HRM-технологий и аналитики ПАО Ростелеком, выпускник программы “Цифровая трансформация бизнеса”

«Для меня это настоящий рывок в образовании. Я учусь на уникальном курсе, как по формату, так и контенту. РМ – ювелирная комбинация спикеров из разных индустрий, актуального материала, реальных кейсов, полезных практических заданий и самих студентов. Спасибо Школе MACS. И, да, грант выиграть вполне реально, главное – очень хотеть тут учиться», — Екатерина Кривова, PR-директор, Business Relations, выпускница программы “Репутационный менеджент”.

«Когда я только пришла на курс Digital коммуникации в голове было много разрозненной информации об этом направлении. Сейчас я чётко понимаю как и из чего строится стратегия, появляется масса идей для разных кампаний. Эта программа – суперполезный и практический опыт, особенно, если ты никогда не работал на стороне агентства», — Юлия Обухова, главный специалист отдела коммуникаций, ПАО ТрансКонтейнер, выпускник программы «Интерактивные коммуникации». 




 

Деканы факультетов «Репутационный менеджмент Мария Заикина и «Интерактиваные коммуникации» Влад Ситников.


«Грустно и радостно одновременно. Воистину быть "вечным студентом" раньше было "смешно", а сейчас НЕОБХОДИМО. Изменения происходят так быстро, что, если не учиться, можно очень быстро остаться в хвосте. А нам важно всех победить. Спасибо, MACS», — Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion и выпускница программы Employer Brand Development.

«Цифровая трансформация – это прежде всего про изменение своего майндсета. Лишь научившись самому определять направление и скорость движения, выработав умение двигаться вперёд в условиях рыночной неопределенности, можно стать драйвером изменений в любой компании. Спасибо преподавателям MACS, что они своей энергией заряжают нас на изменения, дают нужную широту технологических и бизнес-знаний. И постепенно ведут нас к своим самостоятельным проектам, которым обязательно найдётся практическое применение», — Тим Юсупов, шеф-редактор специальных проектов ПАО Трансфнефть, выпускник программы «Цифровая трансформация бизнеса»

«Самое важное, что дала мне школа - осознанная мечта, которую я реализую с помощью знаний, инструментов и знакомств, которые я приобрел здесь. Я благодарен школе, за то что она заставила меня задуматься о своем будущем. Я благодарен каждому ментору и преподавателю за открытость и искренность. За желание делиться своими знаниями и получать знания от нас. Спасибо за веру в нас и искреннее желание создать качественную индустрию. Спасибо администрации школы за открытость и помощь! MACS FAMILY ? », — Дмитрий Бачурин, главный специалист ГБПОУ Воробьевы горы, выпускник программы «Продюсирование и маркетинг мероприятий».

Выпускники факультета Event Marketing

«Обучение в MACS — это актуальные знания и крутейший нетворкинг. Программа устроена так, что обучение будет комфортно как профессионалу, так и начинающему. Сочетание профессиональных hard skills и soft skills в области дизайн мышления, публичных выступлений, сторителллинга помогает сформировать современный способ мышления коммуникатора и взгляд на репутацию 360», — Михаил Щеголев, руководитель направления внешний коммуникаций КРОК, выпускник программы «Репутационный менеджемент» школы MACS.


Учебный год 2018/19 завершен. Школа MACS желает выпускникам успехов и не прощается, потому что мы навсегда #macsfamily

Набор на программы ДПО 2019/20 открыт.

Количество мест ограничено :)


Ответить?
Введите капчу