Кейс: брендинг и разработка сайта для компании Pinova Mechanic

26 октября 2022, 16:00
0

Кейс: брендинг и разработка сайта для компании Pinova Mechanic

Рассказываем и показываем, как мы с нуля разработали логотип, брендбук и лендинг для производителя упаковочной техники.
Кейс: брендинг и разработка сайта для компании Pinova Mechanic

О компании

Pinova Mechanic занимается производством упаковочного оборудования для продуктов питания. Создает, комплектует и оказывает техподдержку по упаковочным машинам полного цикла.

Задача

Разработать логотип, лаконично и стильно отображающий деятельность компании. Клиент обратился в агентство Demis Group уже с зарегистрированным названием Pinova Mechanic. «Пинова» — сорт яблок, поэтому пожеланием клиента было обыграть яблоко и зеленый цвет в логотипе, совместив это с технологичностью, модернизацией, простотой.

Как создавалось механическое яблоко

Мы вдохновились идеей, заложенной в наименовании бренда, и разработали несколько вариантов логотипа, заключив шестеренки и механические элементы в каноническую форму яблока.

Из цветов мы использовали:

  • «Сочный алый» — отражает качество упаковки, которая сохраняет свежесть и первоначальный вид продукта.
  • «Холодный ментол» — отражает технологичность и легкость процессов упаковки.
  • «Глубокий синий» — подчеркивает стабильность компании, качество оборудования.

 


Разработка брендбука 

После утверждения логотипа мы приступили к разработке брендбука. Клиенту хотелось интересной подачи и легкости, незаурядности, креативного оформления носителей.

Основой красочного паттерна стало изображение механического яблока. Это позволило выделиться среди конкурентов цветовой гаммой и непринужденными формами. 

Нашей целью было донести до конечного клиента, что упаковочные машины Pinova Mechanic — это просто и доступно. 


Для офисной документации был использован более сдержанный и консервативный визуальный ряд. Он более простой, не привлекает слишком много внимания, а лишь подчеркивает основной стиль, при этом не отвлекая от важной информации, позволяя сконцентрироваться на главном.

 

Разработка лендинга

Помимо оформления айдентики, клиенту требовался лендинг для продажи наиболее популярных моделей пищевого оборудования.

Ключевая задача — отойти от классической темы промышленного оборудования, показать инновационность, простоту, при этом сохранить легкие формы и яркие цвета. Подать продукт интересно, свежо и нестандартно.

Сформировав УТП, выделив ключевые преимущества компании и разработав продающие тексты, мы подготовили макет, который согласовали с клиентом с первого раза. Далее внесли заключительные правки, добавили реальные фото клиента, отрисовали адаптивную версию сайта и передали макет в разработку. 

Вместо заключения

После завершения всех работ клиент обратился к нам повторно, чтобы оформить буклет в стиле лендинга для физической презентации сайта.

 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is