3 поста и 30 000 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и разработчика «Простой Софт»

30 августа 2022, 14:45
0

3 поста и 30 000 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и разработчика «Простой Софт»

Кейс сервиса Rookee и разработчика «Простой Софт»: как нам удалось собрать 30 000 просмотров на 3 рекламных поста с небольшим бюджетом на продвижение.
3 поста и 30 000 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и разработчика «Простой Софт»

Цель: привлечь покупателей ПО для мебельных фабрик, ателье и стоматологий

Простой Софт, разработчик программного обеспечения для упрощения работы и учета бизнеса, провел с помощью сервиса Rookee рекламную кампанию в Telegram для трех своих продуктов. Что сделалиСпециалисты по продвижению в Telegram сервиса Rookee изучили целевую аудиторию продуктов клиента и подобрали релевантные каналы для каждого из них. Затем составили посты, в которых перечислили все основные возможности программ, согласовали их с клиентом, и договорились с каналами о размещении публикаций.РезультатыРазмещение рекламных постов в подобранных каналах дало следующие результаты:

  • Пост про софт для мебельных фабрик.

Бюджет на продвижение: 5000 рублей
Результат: 2766 просмотров, 88 переходов.

  • Пост про софт для стоматологий.

Бюджет на продвижение: 10 000 рублей 

Результат: 7780 просмотров, 39 переходов. 

  • Пост про софт для ателье.

Бюджет на продвижение: 10 000 рублей 

Результат: 19511 просмотров, 166 переходов.



Представитель компании «Простой Софт»: «Мы начали получать звонки после первого размещения в Telegram и поняли, что нужно продолжать. Специалисты Rookee нашли нужную аудиторию для всех наших продуктов, мы довольны сотрудничеством».

Ответить?
Введите капчу