Дела агентские: июнь 2012. Читайте на Cossa.ru

27 июня 2012, 11:00
1

Дела агентские: июнь 2012

Первый месяц лета: тараканьи бега, унитазы с гитарами и мобильное приложение, чтобы забыть свою бывшую девушку или парня.
Дела агентские: июнь 2012

Тараканьи бега

В этом году Volkswagen выпускает новую версию своей легендарной модели: VW Beetle Turbo. Одними тест-драйвами СМИ и потребителей не заинтересуешь, поэтому немецкий автоконцерн решился на яркое промо. С помощью агентства B-reel Volkswagen устроил тараканьи бега. Пять дней подряд. В онлайне. У себя на официальном сайте. С реальными ставками на деньги! Это тот случай, когда простая идея при потрясающем качестве реализации приносит бренду желанные media coverage и audience attention.

Ни капли мимо

На такое могут решиться только настоящие рокеры в журнале Billboard и только AlmapBBDO! Благодаря установленным сенсорам в туалетном бочке мужское мочеиспускание превращается в гитарный риф, который можно отправить себе на мобильный. Главное в этой кампании — потрясающий вирусный эффект: десятки упоминаний в традиционных медиа США и Бразилии и сотни — в блогах и соцсетях.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Тамагочи на холодильнике

BETC Digital при технологической поддержке Josh Fire сделало для бренда воды Evian стильный гаджет. Похожее на тамагочи устройство прикрепляется к холодильнику, подключается к домашнему WiFi и позволяет заказать воду домой прямо из его интерфейса. Как по учебнику, маркетологи ловят потребителя в момент возникновения потребности.

Приложение для сжигания мостов

Представительство DDB в Бразилии развлеклось на славу и сделало мобильное приложение, которое не оставит равнодушным подростков — целевую аудиторию безалкогольного напитка Guarana Antarctica. Второго после Coca Cola бренда безалкогольных напитков в Бразилии. Приложение блокирует набор номера телефона бывшей возлюбленной. Извещает друзей, если несчастный все же решит обойти приложение и позвонить ей. А также постит на стену в Facebook сообщение о том, что парень сорвался и решил позвонить своей ex-girlfriend.

Гамбургер по расписанию

Все еще думаете, что digital — это про красивые промо-сайты и ответы на претензии клиентов в Facebook? Устали от ROI в виде показов, лайков и репостов? Тогда смотрите видео о том, как McDonalds с помощью DDB в Варшаве увеличил посещаемость точки фаст-фуда на 4500 человек. DDB установило на вокзале в Варшаве интерактивное табло, которое показывает время, оставшееся до отправления следующего поезда, в гамбургерах, колах и картошках фри. Хороший пример эффективного digital OOH (out-of-home advertising).

Бунт нимфеток

ONLY — это датский бренд, который представлен в 26 странах мира и рассчитан на девушек от 15 до 25 лет. В ONLY захотели донести до аудитории не информацию о сезонных скидках и об открытии аккаунта в Facebook, а ценностях бренда. Свободе, полноте жизни, вдохновении. В итоге агентства NorthKingdom и Uncle Grey сняли потрясающе стильное видео. В любой момент действие можно остановить и посмотреть одежду, которую носят героини ролика. Также в видео органично встроены простые элементы интерактива: вы помогаете героиням включать зажигание, застегивать джинсы и подглядывать за парнями.

Международные технотренды

Платформы и API, сенсоры и цифровые предметы гардероба, а также почему к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на информационные технологии больше, чем CIO, — все это в свежем номере Razorfish5 о технологиях, которые изменят нашу жизнь.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Бразилия. Как же она прекрасна. Они все круче и круче в своем креативе. Просто браво. Кейсы все загляденье! Спасибо!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой