Лэндинг — это настоящее искусство. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 августа 2012, 12:08
1

Лэндинг — это настоящее искусство

Landing page — это целевая страница, ориентированная на товар или услугу, на которую пользователь попадает с целью сделать определенное действие: совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, записаться на семинар и так далее, вариантов может быть много.

Landing page — это целевая страница, ориентированная на товар или услугу, на которую пользователь попадает с целью сделать определенное действие: совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, записаться на семинар и так далее, вариантов может быть много. Приводить пользователей на такую страницу можно из всей сети Интернет, используя тизерную и контекстную рекламу, баннеры, социальные сети, индивидуальную рассылку и многие другие рекламные инструменты. Однако эффективность рекламной кампании во многом будет зависеть не только от инструмента, но и от самой страницы.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Создание лэндинга — это настоящее искусство. Над одной страницей трудится целая команда: рекламщики, маркетологи, дизайнеры, креативщики. Для начала рождается сама идея лэндинга — с какой стороны преподать рекламируемый товар или услугу. Не менее важным фактором является дизайн страницы: он может быть простым, но при этом должен привлекать пользователя, часто дизайн самой «кнопки с действием» определяет судьбу лэндинга. Описывать товар или услугу необходимо кратко и четко, не перегружая читателя, а дополнительные «завлекалочки» в виде бонусов, акций должны быть убедительными, ведь именно они подталкивают потенциального клиента предпринять необходимое действие.

Представляем несколько последних лэндингов, которые Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» разработало для инвестиционного холдинга «Финам». Учебный центр «Финама» каждый месяц проводит несколько семинаров по фондовому и валютному рынку. Под каждый проект наши специалисты создают лэндинговые страницы, которые собирают на данные мероприятия необходимую аудиторию.


Автор: Е-генератор

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А в чем, собственно смысл этой публикации? Что полезного можно узнать?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой