Ланч-тайм 259: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

17 апреля 2020, 12:00

Ланч-тайм 259: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: подход digital-first в разработке дизайна бренда и как из назойливых push-уведомлений сделать маркетинговый инструмент.

Ланч-тайм 259: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

  1. Подход digital-first при разработке дизайна бренда
  2. Ваши push-уведомления отталкивают клиентов?

#838. Подход digital-first при разработке дизайна бренда

Why you need a digital-first approach for your brand design

Подход digital-first предполагает, что для решения проблемы или при выборе фичи, будут использоваться инструменты, максимально приближённые к digital-сфере.

У digital-first три основных преимущества:

1. Коммерческий потенциал. С digital-first у вашего бизнеса есть шанс достичь глобальной аудитории, а также быстро масштабироваться для удовлетворения огромного спроса.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

2. Привлекательность для клиента. Большинство из нас ищут способы, как заменить привычные вещи каким-нибудь цифровым продуктом: например, оплатить кредит через онлайн-банк, а не идти в обычное отделение банка. В этом контексте digital-first выигрывает.

3. Перспектива на будущее. С digital-first вы можете в большей степени использовать новинки технологий и внедрять их, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Это, в свою очередь, означает, что такой бизнес с большей вероятностью будет иметь перспективы на развитие в будущем, чем тот, что не является digital-first.

Исторически сложилось так, что бренд-дизайн и digital воспринимали, как две разные вещи. Разработка дизайна бренда сводится к тому, что дизайнер придумывает логотип (и, возможно, несколько фирменных цветов), затем его отправляют к веб-дизайнеру и разработчикам, чтобы они всё это превратили в сайт.

Digital-first — это скорее тип мышления, который при разработке бренда расставляет приоритеты точек соприкосновения с digital.

Если вас нет в сети — вас не существует. Институт цифрового маркетинга отмечает, что сегодняшние потребители ожидают, что бренды будут присутствовать в цифровом пространстве, и почти 30% предпочитают общаться с брендами через цифровые каналы.

Digital-first в логотипе и на сайте

Логотип должен работать на всех платформах, на всех устройствах и во всех размерах экрана.

Упрощённая версия логотипа

Конечно, у большинства компаний логотип был придуман задолго до того, как они вышли в интернет-пространство, поэтому применить этот подход к логотипу в том виде, что он есть сейчас, не получится. Потребуется упрощенной версия, в которой логотип потеряет некоторые мелкие и сложные элементы (например, дата создания компании в лого).

Фирменный знак

Если компания решит сохранить полный логотип для отдельных целей, то она должна учесть, что узнаваемость бренда сильна: если заменить полный логотип фирменным знаком, то эффект останется прежним. Например, как знак галочки у Nike или мордашка обезьяны у Mailchimp вместо названия компании или полного логотипа.

Отзывчивость логотипа

Он должен одинаково хорошо отображаться как на больших экранах, так и на экранах меньшего размера или на мобильных устройствах (или «урезаться» до своей упрощённой версии).

Когда цифровые технологии являются отправной точкой стратегии вашего бренда, новые точки соприкосновения быстро и легко интегрируются в пользовательский опыт. Благодаря экосистеме дизайна, которая может быть увеличена или уменьшена в соответствии с потребностями, вы всегда сможете поддерживать свой бренд в актуальном состоянии. И это важно в цифровом мире, в котором единственное, что постоянно — это изменения.

Вывод: обзаведитесь цифровым мышлением, и вы создадите надёжный инновационный бизнес, способный процветать в цифровой экономике.
Перевели, выжали суть и сэкономили вам аж 25 минут.

#839. Ваши push-уведомления отталкивают клиентов?

Are your web push strategies pushing customers away?

Не торопитесь отсылать сообщения, сделайте их более личными сначала. Источник

Классика ecommerce — установить контакт со клиентом при помощи типичных и неактуальных push-сообщений. Это расстраивает и отталкивает клиента.

Сегодня пользователи ожидают другого, когда видят push-уведомление. Недавнее исследование BounceX показало, что 37% пользователей интернет-магазина с большей вероятностью совершили бы покупку, если бы получили персональное уведомление о продукте, который уже искали в интернете. Это же исследование показало, что покупатели хотят получать уведомления о релевантных для них товарах, они хотят, чтобы их запомнили, поняли и держали их потребности под контролем.

Ключ к правильному получению push-уведомления — использовать поведенческий анализ в реальном времени, чтобы отправить персонализированное и эффективное сообщение в нужное время для клиента.

Анализ поведения в реальном времени может открыть сокровищницу понимания. Например, он может показать:

  • откуда приходит ваш покупатель: через социальные сети, рекламу в поисковой системе или через обычный поиск;
  • будет ли он просматривать отзывы и рейтинги;
  • в какой момент он покидает корзину;
  • купил ли пользователь что-нибудь, и если нет, то чем тогда он занимается;
  • какие каналы используют клиенты (сайт, мобильный интернет или мобильное приложение);
  • как клиенты ведут себя в зависимости от региона и демографии.

Вооружившись таким уровнем детализации, компании могут использовать push-уведомления с хирургической точностью, чтобы продавать эффективнее. Например, предложить бесплатную доставку или купон на скидку непосредственно перед тем, как покупатель выходит из воронки продаж.

Стратегии push-уведомлений

Итак, какие стратегии могут использовать компании, чтобы они могли использовать поведенческий анализ в реальном времени и гарантировать, что push-уведомления конвертирует клиентов, а не отталкивает их?

Автоматизируйте капельный маркетинг

Поведенческий анализ в режиме реального времени может ускорить кампании капельного маркетинга. Анализ создаёт контекст для обеспечения высокого уровня персонализации.

Как только вы сможете идентифицировать и зафиксировать поведение пользователя, вы можете отправить ему индивидуальное push-уведомление, чтобы напомнить об его действиях и дать ему ещё одну возможность совершить покупку. Таким образом, капельный маркетинг выступает в качестве метода использования контекстных уведомлений, чтобы подтолкнуть клиента к покупке.

Если клиент является новичком на вашем сайте, вы можете дополнительно адаптировать этот подход, включая приветственные уведомления, предложения и стимулы, которые очень важны для вовлечённости и лояльности клиентов и, в конечном итоге, увеличивают конверсию.

Вооружите брошенные без покупки корзины

Брошенные корзины часто недооценивают. Они демонстрируют высокий уровень покупательского намерения и часто могут быть сконвертированы одним щелчком мыши.

Отправьте персонализированное push-уведомление, содержащее название продукта, цену и изображение. Это поможет встряхнуть память клиента и предоставит ему второй шанс завершить покупку.

Не стоит недооценивать силу сегментации

Правильная сегментация push-подписчиков может удвоить коэффициент конверсии. Сегментация может основываться на ряде атрибутов: регионе, языке, поведении или типе устройства. Можно сегментировать по пользовательскому поведению при совершении покупок в интернете: например, на товарах, приобретённых по клику, или времени, потраченному на товар или категорию.

Без сегментации трудно проводить, А/Б-тестирование. Если вы хотите проверить свою стратегию push-уведомлений, вам необходимо сначала опробовать её на небольшом сегменте и посмотреть, как клиент реагирует, прежде чем использовать для большего сегмента.

Перед отправкой персонализированного push-уведомления всегда лучше выполнить пользовательскую сегментацию в зависимости от активности пользователя на сайте и его предпочтений. Например, если пользователь заходит на веб-сайт электронной коммерции и просматривает определённую категорию продукта, например обувь, розничный продавец должен сегментировать пользователя по этой категории и отправлять ему уведомления о связанных продуктах.

Вывод: в push-уведомлениях существует тонкая грань между информативным и навязчивым, но поведенческий анализ в реальном времени может изменить баланс, гарантируя, что клиенты оценят эту форму обмена сообщениями и прореагируют на неё, а не отключат потенциально прибыльный канал связи.
Напереводили так, что сэкономили вам 10 минут.

Берегите себя.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой