Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google лидирует на российском рынке
Российский рынок интернет-рекламы продолжает свой рост, несмотря на очевидный кризис в экономике. Объем российского рынка контекстной рекламы за 9 месяцев 2015 года вырос на 17%, составив 54 млрд рублей, на фоне падения остального рекламного рынка.
Согласно данным LiveInternet за октябрь 2015 года, доля «Яндекса», на российском рынке поиска составила 50,8% (годом ранее – 52,3%), Google – 41,1% (37,8 % – соответственно).
При этом политика Google в России позволяет поисковику постоянно наращивать долю рынка. Новые поисковые технологии, которые быстро приходят в Россию, прозрачные требования к сайтам и качественная коммуникация с пользователями помогают компании решать задачи по усилению влияния на российском рынке.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
У Google есть программа,направленная на обеспечение качественной полноценной поддержки рекламных кампаний конечных клиентов малого и среднего бизнеса (Google AdWords Premier SMB Partner). Всего в мире порядка 100 участников, это ведущие игроки рынка онлайн-рекламы. На днях SeoPult получил статус премиального партнера Google.
Google высоко оценивает потенциал российского рекламного рынка и его игроков. Компания проводит активную образовательную программу для агентств, владельцев аккаунтов, развивает партнерскую программу для выхода на новую аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса.