20 ноября 2018, 14:00
0

Активация пользователей с помощью Zvonobot

Кейс о том, как повысить количество регистраций на мероприятие с помощью голосовой рассылки.
Активация пользователей с помощью Zvonobot

В октябре в нашу компанию обратилась Юлия Бадашкеева - представитель ФРИИ в Перми. С помощью рассылки Zvonobot она приглашала клиентов на «Рабочие выходные Harvest от ФРИИ». Это серия интенсивов для ИТ-предпринимателей в 16 городах России.


Перед рассылкой Юлия составила гипотезу: «Если из базы Таймпада и Преакселератора выгрузить всех участников и обзвонить их с приглашением на Harvest, то мы получим минимум 10 регистраций через этот канал. Эффективность измерим при помощи UTM-разметки».


Текст ролика выглядел так:


«Всем привет! Это Юля из ФРИИ через сервис Звонобот.

С 12 по 14 октября мы проводим бизнес-интенсив Харвест.


Команда экспертов расскажет о ключевых методиках быстрого запуска IT-проектов, индивидуально поработает с каждым стартапом, а лучших — рекомендует на получение инвестиций до 25 млн. руб.


Чтобы забронировать место и узнать подробности, нажмите 1 и получите смс со ссылкой на регистрацию».

Результаты:

Всего звонков: 1867
Результативных звонков: 1165
Лидов: 96 (нажали 1, чтобы получить смс)
Регистраций на ивент: 12
Таким образом, цель - минимум 10 регистраций - была полностью достигнута.  

Отзыв:

«В девяти регионах работает представитель ФРИИ. Основная задача - диагностика IT-проектов для получения инвестиций от Фонда, работа со стартап-сообществом и организация экспертных консультаций. Основной инструмент - мероприятия.

Чтобы повысить конверсию из регистраций в посещения, мы используем Zvonobot. Это удобный инструмент для активации текущей базы в целевое действие: регистрация на событие, посещение мероприятия, запись на консультацию или заполнение заявки на инвестиции.


Для команды регионов ФРИИ - это один из главных сервисов работы с аудиторией. Радует, что любую кампанию можно запустить за 10 минут и без помощи разработчиков».


Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: