NT Media
27 марта 2015, 16:15
7299
0

Ланч-тайм 48: краткий перевод свежих статей о Digital

В номере: фейковые отзывы, три типа тренди-контента, ораторские секреты, работа со звездами YouTube и советы, как пережить информационную перегрузку.

Ланч-тайм 48: краткий перевод свежих статей о Digital

#0236. Три формата контента, которые выстрелят в 2015

3 Content Formats That Will Take Off in 2015 — Contently

Ежегодно мы экспериментирует с новыми форматами контента в попытке быть оригинальными на переполненном медиарынке. Этот год не исключение.

В 2014 мы предсказывали, что в тренде будут интерактивные брендированные истории, документальные фильмы и персонализированный контент. В итоге Nike, Netflix и Microsoft выпустили интерактивные истории. Nvidia сняла 10-минутный документальный фильм о разоблачении высадки человека на Луну. Что касается персонификации, то история про робота-писателя, специальный алгоритм, позволяющий генерировать до 2000 персонализированных новостных статей в секунду.

А теперь о прогнозах на 2015, какой контент нужно планировать уже сейчас:

  • Брендированные веб-сериалы. Так, например, этот ролик — трейлер для документального сериала о стрит-арте под эгидой Foursquare. Веб-серилы — это следующий шаг эволюции видеоконтента, уже не разовый ролик. В принципе, оно и понятно, по прогнозам Cisco, в 2018 видеотрафик будет составлять 79% от общего трафика.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Интерактивная инфографика. За годы своего нахождения в тренде инфографика успела предстать как в хорошем, так и дурном свете. Google даже предупреждал о возможных SEO-санкциях для плохой инфографики: которая, может, и выглядит красиво, но основана на ложных данных. Интерактивную инфографику давно используют многие бренды (например, проект Charity: water в своих ежегодных докладах). Интерактивная инфографика на основе Big Data — 73% компаний по данным Gartner готовы в это инвестировать.
  • Брендированные комиксы. Самое время брендам сделать то, о чем знают и дети: комиксы — это круто. В прошлом году апельсиновая ферма из Флориды вместе с Marvel разработала нового супергероя — капитана Цитруса, который напоминает детям о важности правильного питания. Конечно, не любой бренд посчитает, что готов для такого продвижения. С другой стороны, взгляните на Symbolia, — приложение подает новости в форме комиксов.

Используйте новые форматы мудро, сама форма не принесет успеха, если содержание так себе.

Вывод: выбирая новые форматы контента, вы оказываетесь на шаг впереди конкурентов, осталось сделать сам контент.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0237. Три способа пережить информационную перегрузку

3 ways to survive information overload — Web Designer Depot

Всем самоучкам (да и не самоучкам тоже) приходится постоянно учиться, ведь индустрия меняется очень быстро. Информационная перегрузка — с этим термином все мы давно знакомы. Но беда в том, что ее нельзя просто «победить», но приспособиться и извлечь пользу из дикого потока информации — можно.

Для начала, многие из нас ведут свои «списки на прочтение». Есть приложения, вроде Instapaper или Poсket, которые облегчают эту задачу. Все здорово, возможности очень хорошие, но по факту именно такие списки и тормозят наше самообразование. Скажите честно, когда вы в последний раз заглядывали в такой список? А что-то из него читали?

Что конкретно можно сделать, чтобы не страдать от информационной перегрузки:

1. Сосредоточьтесь на тех навыках, которые у вас есть. Даже если вы мастер в чем-то, всегда можно узнать больше. Фильтровать остальной шум становится легко. Если вы только ищете свою нишу — ограничьте круг навыков. Узнать все обо всем — так себе цель.

2. Модерация важна. Теперь, когда у нас есть вектор развития, давайте модерировать информацию. Не нужно брать на себя слишком много. Как и не стоит с избытком брать материалов к изучению за один подход.

3. Качество, а не количество. Сам процесс обучения, грамотное распределение временных ресурсов, тоже крайне важны. Некоторые сервисы по обучению, вроде CodeSchool, оптимизируют время за вас. И еще, не торопитесь с изучением материала, главное — получать удовольствие.

Вывод: постоянно учиться — здорово, но давайте себе и отдых тоже.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0238. Заметка для брендов: звезды социальных сетей не новые селебрити?

Note to brands: social media stars are (probably) not the new celebrity endorsers — Econsultancy

От YouTube и Snapchat до Vine и «Инстаграма» — бренды обращаются к звездам интернета и социальных сетей, чтобы выйти на поколение молодых потребителей. Традиционной рекламой до них не достучаться.

Рынок лидеров мнений уже довольно большой, он даже породил специализированную платформу Niche, которую приобрел «Твиттер» в начале этого года.

Первая особенность такого продвижения: звезды интернета вряд ли тронут кого-то старше 25.

Вторая особенность гораздо более тонкая, и с ней нужно быть осторожным. Если традиционные селебрити имеют собственный сильный бренд и компания, которая с их помощью продвигает свой, может сыграть на этом — то у звезд интернета собственные бренды гораздо слабее. У них есть узнаваемость и влияние, но не бренд.

И в случае сотрудничества с селебрити компания могла рассчитывать на «стратегические инвестиции», со звездами соцсетей ситуация гораздо более шаткая.

Вывод: работайте со звездами из соцсетей, если ваша аудитория их любит, но и не загадывайте слишком вперед.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0239. Как распознать фальшивые отзывы

How To Identify And Deal With Fake Reviews — Digital Marketing Magazine

Большинство онлайн-отзывов бесполезны и даже лживы. Многие маркетологи платят контент-писателям, чтобы те создали отзывы, которые якобы должны быть естественными. С другой стороны, опытные ритейлеры стараются получить настоящие отзывы на свой товар (например, напоминая о такой возможности для покупателя после того, как тот получил продукт).

Есть несколько способов отличить фейковый отзыв:

  • Перегруженность энтузиазмом. Слишком много восклицаний, эпитетов. Фактические рецензенты обычно точно и коротко описывают свой опыт.
  • Язык. Если глаголов больше, чем существительных — перед вами, вероятно, выдумка. Также обратите внимание на детальность отзыва: какие вещи мог действительно сказать человек, пользуясь сервисом впервые?
  • Проверка. Лучшие ритейлеры, вроде Amazon, тратят ресурсы на проверку подлинности отзывов. Проверка также позволяет удостовериться, что товар не был куплен у продавца напрямую.
  • Дублирование. Просто проверьте фрагмент отзыва через поисковик. Найдете клонов — значит, кто-то пытается использовать результат вашей работы.

Работа с поддельными отзывами:

  • Связаться с администратором. Если отзыв не был размещен реальным покупателем или пользователем, попросите админа удалить его.
  • Управляйте репутацией. Если кто-то пытается намеренно очернить ваш продукт — привлеките реальную аудиторию, чтобы погасить его попытки волной позитива.
  • Провоцируйте позитивные отзывы. Создайте хороший продукт, а потом попросите пользователей написать о нем. Кто-то может отзываться не очень хорошо — вежливо объясните причины или извинитесь, попросите разрешения все исправить.
  • Используйте инструменты. Например, Review Skeptic позволяет отличать поддельный контент.

Вывод: никогда не пишите фейковых отзывов сами и боритесь с недобросовестными.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0240. Пять способов улучшить ораторское мастерство

5 Tips to Be a More Impressive Speaker — Inc

Оригинальная статья Мэтта Абрамса содержит комплекс советов: начиная с того, что есть вечером перед выступлением, заканчивая тем, как быть с враждебными вопросами. Пять рекомендаций профессора о публичных выступлениях:

  • Как я могу быть полезен? Большинство сосредотачивается на себе и выступлении, в то время как нужно сконцентрироваться на аудитории и ее потребностях. Это поможет успокоиться.
  • Захватите их эмоциями. Ученые выяснили, что наши эмоциональные реакции прочно оседают в долговременной памяти. Поэтому, если хотите, чтобы доклад запомнился — добавьте эмоций в презентацию, какой бы ни была тема.
  • Практикуйтесь правильно. Вместо того, чтобы мысленно листать слайды и репетировать у себя в голове, встаньте. Жестикулируйте и говорите, ваше тело само запомнит доклад.
  • Питайтесь правильно. Пища — это совсем не то, о чем думаешь, когда готовишься к докладу. Однако правильное питание улучшает производительность мозга. Ешьте сложные углеводы, орехи, масла, виноград, яблоки и какао. Избегайте сладостей. Кофеин полезен для тонуса, но вызывает сухость во рту и еще ряд негативных последствий.
  • Тренируйтесь правильно дышать. У многих есть такая привычка: повышать голос в конце предложения, это заставляет все фразы звучать, как вопрос. Скорее всего, такое возникает потому, что вы делаете короткий вдох на середине предложения, чувствуя, что у вас заканчивается воздух. Такой вдох обычно сопровождается повышением громкости голоса. Пробуйте распределять воздух равномерно на все предложение. А как закончите мысль — спокойно вдохните.

Вывод: практикуйтесь — правило успеха везде одинаковое.
Вы только что сэкономили: 5 минут.


До скорого, давайте отдых мозгам, тратьте время только на приятные вещи.


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3895
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4227
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4811
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8086
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4557
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
42779
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6923
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4786
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5466
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4443
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой