QIWI
28 ноября 2014, 15:10
8168
0

Восемь советов начинающему менеджеру

Что необходимо эффективной компании? Творческая атмосфера и военная дисциплина. Какие цели нужно ставить сотрудникам? «Большие, дерзкие и волосатые» (это, кстати, слова Тома Питерса). Тимур Дергунов — лауреат рейтинга ТОП-100 российских менеджеров — вывел формулу успешного менеджмента и поделился ею в своей книге с одноименным названием «Формула менеджмента».

Как признается автор, в книге собраны именно те советы, которые он хотел бы получить в начале своей карьеры, и рассказывает восемь из них.

1. К каждому особый подход

Важно помнить, что у всех людей разные взгляды, ценности и характеры. Ваши подчиненные могут быть представителями разных поколений, обладать разными темпераментами, но вы должны постараться понять и услышать каждого из них, потому что это единственный способ создать сплоченную команду, в которой все действуют сообща.

2. Опасность социальных сетей

Не удивляйтесь, но теперь вам придется тщательнее оберегать свою частную жизнь. Десять раз подумайте, стоит ли выкладывать фотографии в социальные сети и комментировать чьи-то записи. Ваши подчиненные тоже проводят свободное время в интернете и уж точно постараются выяснить о вас все, что можно. И то, что кажется двусмысленным, обязательно будет истолковано против вас. Это же касается ваших руководителей и клиентов. Необдуманными действиями вы можете причинить вред не только себе, но и репутации фирмы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3. Один шаг до тирании

Часто молодым менеджерам вспыльчивость мешает наладить отношения с сотрудниками. Да, у вас больше власти и полномочий, вы можете все сделать по-своему и даже лишить работника премии. Но что это вам даст? Если вопрос не так уж важен, уступите — так вы добьетесь гораздо большего: заслужите благодарность и уважение коллег. Того же принципа стоит придерживаться со всеми, кто от вас зависит. Всегда думайте о том, чтобы ваши договоренности были взаимовыгодны.

4. Огонь, вода и медные трубы

В кризисные времена менеджеру необходимо стать для подчиненных опорой и ориентиром. Как бы ни было тяжело, сотрудники должны видеть: руководитель точно знает, куда ведет их. Не бойтесь принимать решения и демонстрируйте уверенность в себе. Так вы сможете избежать пессимистичного настроения в коллективе.

5. Учитесь выступать на публике

Это очень важный навык для любого менеджера. К сожалению, этому не учат в современных российских школах. Но лидеру придется выступать перед сотрудниками, и он должен излагать свои мысли максимально интересно и ясно. Для этого пишите речь заранее, внимательно готовьте презентацию, продумывайте запасные варианты выступления на тот случай, если что-нибудь случится с техникой.

6. Карьерный рост подчиненных — в ваших руках

Помогайте людям расти, учите их, развивайте. А когда они сами станут лидерами — поддерживайте хорошие отношения. Ваш авторитет нисколько не пострадает, если ученики окажутся способными. Бывшие подчиненные будут вам благодарны. Вы дадите им возможность добиться успеха, а потом их растущее влияние распространится на вас.

7. Система наказаний и поощрений

Главное, чтобы эта система бесперебойно работала. Сотрудникам нужно понимать, что за нарушение их неизбежно накажут, а за добросовестный труд — наградят. Ваша реакция на проступки и достижения разных подчиненных не должна отличаться: пусть каждый справедливо получает по заслугам. Только тогда в коллективе будет порядок.

8. В поисках мотиватора

Хороший менеджер понимает, что мотивировать сотрудников можно не только материально. Более того, нематериальная мотивация зачастую оказывается гораздо сильнее. Это, например, искренний интерес к проекту, саморазвитие, желание прославиться или почувствовать себя нужным. Постарайтесь понять, чего хотят ваши подчиненные, — и управлять станет намного проще.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой